• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Спичрайтер

    Автор: Март - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    кто такой спичрайтерКак правило, под термином «спичрайтер»  принято обозначать некоего человека (обычно журналиста), который занимается написанием текстов публичных выступлений для крупных политических лидеров. Это достаточно однобокое определение, поскольку спичрайтинг подразумевает написание текстов выступлений вообще, и политика здесь – лишь одно из направлений работы.

    Услуги спичрайтинга востребованы там, где есть необходимость в живых и психологически выверенных текстах, рассчитанных на конкретную целевую аудиторию. А будет ли текст произнесен руководителем банка, директором музея или губернатором – дело второстепенное. Одним из примеров бездарного спичрайтинга являются выступления М.С. Горбачева, который чаще всего сам правил материалы докладов. Итог – многие его выступлений не были поняты обычными слушателями в силу избыточной академичности текста и перенасыщения материала специальными терминами.

    Каким должен быть спичрайтер?

    Во-первых, эрудированным. Чтобы текст был интересен целевой аудитории, необходимо уметь «переключиться» на слушателя, понять, что ему будет интересно.

    Во-вторых, собранным. Как правило, тексты для выступлений требуется создавать быстро. Важно не допустить ни одной ошибки или погрешности, поскольку винить в ошибке будут уже не автора, а докладчика.

    В-третьих, осведомленным. Нельзя написать текст, не располагая достаточным количеством информации по конкретному вопросу. Это, как говорят копирайтеры, будет уже сплошная вода.

    Спичрайтинг – достаточно интересное, но при этом сложное направление, требующее от копирайтера большого опыта и даже отчасти смелости.

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.