• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Статьи о продающих заголовках и первичной оптимизации текстов

    Автор: Июль - 2013 | 5 комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Screenshot_15

    Так уж вышло, что теперь у меня целых три сайта, а потому приходится время от времени писать на каждом из них что-то новое. Думается,пришло время познакомить  вас, уважаемые читатели,  с новыми материалами, которыми пополнились сайты.

    Вышла новая часть  цикла о продающих заголовках.  Естественно. не обошлось без легкой доли юмора + действительно важных и нужных знаний. которыми я с удовольствием делился. Статья достаточно интересна, прочитав ее, вы сможете создавать продающие заголовки самостоятельно, причем не важно, что  до этого вы подобным и вовсе не занимались. Уверен, у вас все получится. Текст предельно прост для понимания. Это действительно так, а не просто хитрая уловка, чтобы заманить вас на сайт. Итак, статья называется - Продающие заголовки: учимся готовить вкусные буквы. Часть вторая  Местонахождение - http://продающие-тексты.рф/prodayushhie-zagolovki-uchimsya-gotovit-vkusny-e-bukvy-chast-vtoraya/

     

    Моя вторая моя статья посвящена тому, как можно без особых усилий оптимизировать любой, пусть даже и не предназначенный для продвижения, материал. Умение красиво и складно писать -  далеко не все, что должен уметь сетевой райтер.  Первичная оптимизация  текстов - вот что заботит умы тысяч современных заказчиков. Столь несложное умение "сделать красиво и эффективно" поможет даже начинающему райтеру очень быстро встать на ноги и добиться многого в профессии. Название статьи: SEO-тексты: первичная оптимизация . Местонахождение - http://сео-тексты.рф/seo-teksty-pervichnaya-optimizaciya/

    Желаю вам всех благ и хорошего чтения!

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (14 голосов, оценка: 4,57 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Ирина

      Как всегда беспрецедентно полезно. Очень вкусные буквы, так и растолстеть можно

      • Петр Панда

        Большое спасибо, Ирина! Толстеть не нужно:)

    • Татьяна

      Ого, я и не знала, что теперь и заголовки продаются! Прикольно)) С интересом прочла статью. Сама, можно сказать, начинающий райтер. В принципе, пока неплохо получается. Но к сожалению, нет на это столько времени, сколько хотелось бы. Хотя, с другой стороны, может это и хорошо, поскольку имею постоянную работу, а райтинг – своего рода хобби. Хоть не надоест! Занимаюсь этим по настроению.

    • Алексей

      Очень полезный материал, особенно если учесть, что я пытаюсь писать платные отзывы о товарах, за прочтение которых мне платят кое-какую копейку. Я заметил, что более высокая посещаемость отзыва с красивым и громким названием. Надеюсь теперь мои отзывы начнут приносить мне более ощутимую и стабильную прибыль.

    • Леа

      Хорошая статья с полезными ссылками! Я как раз сейчас изучаю книги на темы продающих заголовков, из последних ,что я прочла – Джо Витале “30 советов по составлению заголовков” (она в сети в свободном доступе), книга совсем маленькая ,но советы дельные, уже начала применять их на практике, и вот результат – продажи моих текстов хоть немного, но увеличились!