• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Статья для сайта личного брендинга

    Автор: Март - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Статья, написанная недавно для сайта специалиста, занимающегося созданием личного бренда. Если вам не слишком знакомо это определение, вкратце можно сказать так: личный бренд – это некий шаблон, ассоциирующийся с тем или иным публичным человеком. Это выработка мельчайших нюансов, касающихся правил поведения, общения, жизни, работы и так далее.

    Что можно сказать о статье? Необходимо было использовать некоторые ключевые запросы и одновременно сделать так, чтобы материал имел яркую информативность и позитивный стиль. Как мне кажется, это вполне удалось. Ключики спрятаны, информативность присутствует. Позитивный стиль имеется. Впрочем, смотрите сами:

    статья для сайта брендинга

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.