• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Статья для магазина тканей

    Автор: Февраль - 2013 | 4 комментария | Требует вдумчивого чтения

    В очередной раз убеждаюсь, что правильно примененные Sео-вхождения, не зашкаливающие и вставленные к месту, вполне способны преобразить текст. Главное, не гнаться за уникальностью в 99% по Advego, уничтожая  при этом ради столь сомнительной цели авторский стиль.

    Очередной текст для главной страницы. Да, SEO есть, но в меру. Статья написана для магазина тканей, причем клиент разрешил немного пошалить. Чем я в полной мере и воспользовался.   Легкий и позитивный текст.

    Статья для интернет-магазина тканей

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • гуля

      Автору явно в кайф заниматься своим любимым делом – писать статьи. Очень интересной получается текст при добавлении определенного количества иронии. Вот это настоящая любовь!

    • Геракл

      У Панды настоящая любовь к написанию текстов. Поэтому и статьи у него получаются хорошими. Добавлю-ка сайт в избранное! Жду еще статьи.

    • Нина

      Хороший юмор и тонкая умеренная ирония украшают любой текст. Ирония и юмор всегда делают текст живым и ярким, близким для читателя и отличным от других текстов. Даже очень серьезные политики позволяют себе юмористические отступления, а уж копирайтеру сам бог велел. Слово — его инструмент и средство выражения.

    • Галина

      Мне очень понравилась статья! Текст такой живой и не навязчивый, к тому же он такой заманчивый, что мне прямо сразу захотелось обратиться в этот магазин и купить какие -нибудь ткани . Такой текст яркий пример, как правильно заинтересовать любую женщину в покупке. Думаю, что заказчик статьи остался очень доволен!