Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Структура продающего лендинга: принципы, блоки, ошибки

Автор: Январь - 2017 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

 

Какой должна быть структура хорошего лендинга, превращающего гостей в покупателей? Это не самый простой, зато крайне важный вопрос. В погоне за мощной конверсией структура продающей страницы имеет решающее значение. Давайте поговорим о главных принципах построения Landing page, типичных ошибках и основных блоках.

Дайте выгоду в заголовке

В рекламном тексте нет ничего главней заголовка. Именно он привлекает внимание посетителя и разжигает его интерес. В структуре Landing page заголовок — особенно важная часть. Хороший, правильный Headline (заголовок) всегда обещает реальную выгоду! Посетитель должен захотеть читать дальше. Для этого нужно его зацепить, обещая решение наболевшей проблемы и достижение желаемой цели. Плохой заголовок — весь лендинг впустую.

Напишите просто и кратко

Блоки — блоками, но самого текста должно быть в меру. Люди читают мало. Сегодня краткость, фактически, стала одним из продающих элементов лендинга. Копирайтер обязан уметь подчеркивать достоинства вещи (или услуги) в немногих простых словах.

Гость web-страницы не будет вчитываться. Он станет быстро сканировать текст! Пишите просто. Затянутый, сложный текст моментально сыграет против товара, каким бы чудесным тот ни был.

Ограничьте возможный выбор

Опять чем проще, тем лучше. Максимальная простота действий — один из способов повысить конверсию. Правильная структура лендинга должна учитывать этот ключевой фактор. Ограничьте возможный выбор. Регистрация в 1 клик. Максимум 3  тарифа. Один естественный призыв к действию.

Есть важный принцип: чем больше действий вы просите сделать, тем меньше шансов, что их совершат. Людям не по душе сложный выбор.

Покажите 2-3 возможности — человек легко выберет что-то. Предоставьте 8 возможностей — гость почувствует дискомфорт и уйдет.

Уберите лишние элементы

Удалите все нерабочее. Landing Page высокой конверсией состоит из железно необходимых элементов. Посмотрите на прототип. Нет ли там лишних меню или кнопок? Нет ли каких-нибудь левых ссылок? Нашли — немедленно убирайте.

Драгоценное внимание гостя не должно быть захвачено чем-то, кроме рекламируемого товара. Структура рабочего сайта лендинга напоминает прямой участок железной дороги — ни вправо, ни влево не повернешь.

Полезно прочитать:  Продающие заголовки. Часть первая

Ставьте удобную форму подписки

Очередное воплощение простоты. Для подписки нужен минимум информации — только имя и адрес e-mail. Не просите ничего большего. Люди неохотно делятся своими личными данными. Структура продающего текста для лендинга, как правило, включает большую, наглядную форму подписки.

Она должна хорошо выделяться среди других блоков в лендинге. Если ваша посадочная страница получилась достаточно длинной, продублируйте эту форму еще раз или поставьте кнопку прокрутки в самом низу страницы.

Не забудьте о дизайне бренда

Разрабатывая посадочную страницу, не следует забывать о характерном дизайне бренда. Это важно. Фирменные цвета, шрифты, логотипы — все это должно быть единым. Так люди быстрее начнут узнавать вашу торговую марку.

Типичная структура продающего лендинга:

  • Заголовок, привлекающий целевую аудиторию. Сюда же входит подзаголовок, помогающий понять суть и выгоду предложения, а также изображение самого товара и фирменный логотип компании.

 

  • Призыв к действию (Call-to-Action). Этот важнейший блок обычно повторяется несколько раз. Call-to-Action зачастую дают в виде растяжки на всю ширину web-страницы.

 

  • Список с буллитами (небольшими схематическими иконками). Хорошо иллюстрирует ключевые достоинства товара (или услуги).

 

  • Отдельный цифровой блок. Идеально подходит для наглядного представления любой количественной информации.

 

  • Карусель. Динамический блок, применяемый для показа отзывов покупателей или вариантов дизайна товара.

 

  • Блок закрытия возражений. Этот жизненно важный блок чаще всего обособлен. Он дается в виде ответов на естественные вопросы (опасения и тревоги) ЦА.

 

  • Блок тарифов. Ставится, если покупателю нужно выбрать из 2-3 различных тарифов.

 

  • Форма обратной связи. Лучше, если она содержит не более 3 полей для заполнения.

 

  • Футер. Завершающий элемент лендинга, в котором можно разместить общую информацию о компании.

 

Чего не должно быть в структуре лендинга с высокой конверсией?

  • Меню с возможностью навигации — посетитель должен сосредоточиться лишь на одном предложении.

 

  • Ссылок на ваш корпоративный web-сайт — гость может просто отвлечься и забыть про конкретный товар.

 

  • Отвлекающих иллюстраций, не имеющих отношения к рекламируемому продукту.
Полезно прочитать:  Как обманывают копирайтеров: схемы мошенничества

 

  • Слишком мелкого шрифта, который трудно воспринимать людям с ослабленным зрением.

 

  • Кнопок и ссылок типа «нажмите здесь, чтобы узнать больше». Cтруктура хорошего лендинга

 

  • подразумевает вместо этого скроллинг. Прокрутка вниз всегда лучше, чем кнопка для перехода на следующую страницу.

Длинный или короткий? Объем идеального лендинга вытекает из 3 главных факторов:

  • Уровня заинтересованности покупателя. Одно дело, когда клиент уже разогрет. Совсем другое — холодный, слабо заинтересованный гость.

 

  • Степени доверия к самому бренду и выпускаемым им товарам. Давно известную торговую марку продвигать куда легче.

 

  • Цены товара (либо услуги). Чем больше денег нужно потратить, тем дольше придется уговаривать покупателя.

Короткие лендинги на 1-2 экрана лучше подходят для относительно дешевых, простых товаров, либо товаров, сразу же вызывающих сильные положительные эмоции (например, украшений для женщин). С ними значительно проще.

Более длинные посадочные страницы применяются для дорогих и технически сложных изделий.

Проверьте качество вашего лендинга

Структура идеального лендинга строится на достаточно жестких принципах. Они многократно проверены практикой. Конечно, это не законы Вселенной. Вы можете применять разные схемы структуры лендинга и объективно тестировать их. Реальный тест — самый лучший советчик.

Однако, прежде чем заново изобретать колесо, не помешает проверить свою посадочную страницу на соответствие этим принципам. Вполне возможно, такой анализ поможет увеличить конверсию. Создайте лендинг мечты и получайте большие прибыли!

 

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5 голосов, оценка: 4,80 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Петр Панда
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.