Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Текст для магазина женских и мужских сумок

Автор: Ноябрь - 2014 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

Небольшой пример текста для главной страницы,  написанного для магазина сумок и аксессуаров. Не ждите от материала чего-то взрывного: обычные преимущества, обычный текст. обычная подача. Все строго по ТЗ с использованием группы ключевых вхождений.

Поскольку в тексте использованы конкурентные запросы, надеяться на быстрый выход в ТОП не приходится. Но и не стоит думать, что это какое-невозможное дело. На моей памяти есть пара десятков примеров, когда даже по очень серьезных ключам статьи заходили в ТОП. Все-таки времена меняются, и контент сегодня это уже не просто придаток SEO, но полноценный инструмент, способный влиять на ранжирование. Извините, немного заговорился. Вот и сам текст для главной:

текст для магазина сумок

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 4,50 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Петр Панда
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.