Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Тексты для наполнения сайта транспортной компании

Автор: Сентябрь - 2014 | 5 комментариев | Требует вдумчивого чтения

Некоторое время назад мне заказывали полное текстовое наполнение сайта транспортной компании. Организация занимается доставкой грузов автомобильным транспортом со стран ЕС в Россию . Задача была непростая, поскольку конкуренция на этом ранке колоссальная. Я сейчас имею в виду даже не сам рынок транспортных услуг, а то число сайтов, которые продвигаются в поисковых системах по аналогичным запросам. Необходимо было суметь не только написать достойные SEO-тексты, но еще и сделать их привлекательными для читателей.Что-то вроде смеси SEO и продающих материалов.

Оказалось, что работал я не зря: на сегодня сайт компании по серьезным запросам вроде "международные автоперевозки" находится в тОП 5-10 поисковых систем, что само по себе уже чертовски хорошо. Это значит, что поведенческие факторы (которые во многом зависят от текстов) у ресурса отличные да и с SEO-составляющей у статей все отлично. Так что получилось именно то, к чему и стремился. Поскольку написано было более двух десятков текстов, выкладывать все я не буду. По традиции, прикреплю лишь пару материалов. Думаю, даже их будет вполне достаточно, чтобы понять,  чем же я в результате наполнил сайт транспортной компании.

 

тексты для транспортной компании

 

наполнение сайта транспортной компании

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Админ Админов
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
  • Ирина

    Написано информативно и достаточно сжато. Очень тяжело написать текст на сугубо профессиональную тему, не вставляя в него различные “красивости” и ненужные эпитеты, автору статьи это вполне удалось.

  • Ольга

    Да, писать на такие специфические темы, как транспортная компания, достаточно тяжело. Нужно хорошо ознакомиться с подробностями и нюансами. Но раз Ваша работа сейчас дала такой результат, значит, Вы – настоящий профессионал.В наши дни трудно заинтересовать читателя и посетителя. Но Вам это однозначно удалось!

  • Ольга

    Рассматриваются нами в “крОтчайший срок” – это особенность современного SEO или от слова “крОт”? (На первом скриншоте)

    • Петр Панда

      С текстами работали сторонние товарищи и, видимо, дописывали, как это водится. Пока нашел более-менее нетронутые материалы, перелопатил много страниц. Сам я таких ошибок не делаю, опыт не позволяет. Опечатку как вариант еще допускаю, а два разных слова спутать – нет.

      P.S – не “крот”, а “кроткий”.

  • Нилюфар

    Ожидала большего, пустая реклама… извините, очень удивилась (в отрицательном смысле).