• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Тексты оптом

    Автор: Февраль - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    тексты оптом значениеЧто означает термин "тексты оптом" и откуда в творческой профессии вообще взялось такое странное понятие? А все очень и очень прозаично: за этим определением скрывается «продажа на вес» низкосортных материалов, главная задача которых – не украсить сайт, а заполнить бреши. Как вы сами понимаете, хороший копирайтер никогда не позволит себе продавать тексты оптом по одной простой причине: качественный материал – штучный товар, а не дешевая штамповка.

    Чаще всего оптовыми продажами текстов занимаются посредники на биржах контента, скупая у новичков статьи, скажем, по 8 рублей за 1000 знаков, а затем перепродавая их уже за 20-40- xx рублей. Иногда перекупщики как-то правят закупленные тексты, иногда – нет. Как повезет.

    Выгодно или нет продавать тексты оптом? 

    Скупать тексты оптом любят и различные SEO-конторки, платящие копирайтеру лишь малую часть той суммы, которую они в итоге получают с клиента. Как известно, в Сети у многих давно и безнадежно пережжена совесть, а потому не нужно удивляться, когда купленные по случаю дешевые тексты выдаются клиенту как нечто стоящее, написанное сильным автором.

    На моей памяти был случай, когда после одного такого SEO-агентства клиент напрямую пришел ко мне и заявил, что раньше заказывал «у меня» материалы через посредников, а теперь хочет работать напрямую. Поскольку с посредниками я вообще не работаю, пришлось разбираться. Оказалось, что под видом «текстов от Панды» заказчику впаривали дешевый рерайт с биржи, но брали при этом по очень и очень приличному ценнику. Что самое противное – при этом ссылались на мой сайт. Словом, с этими оптовыми текстами нужно держать ухо востро.

    Еще одно заблуждение, частично связанное с массовой закупкой текстов заключается в том, что копирайтер должен обязательно давать скидку за объем. Мол, мы тебя облагодетельствовали своим вниманием, скинь нам процентов 25 от стоимости. Вынужден заметить, что нет и никогда не было такого правила, чтобы кому-то давать скидку за оптовый заказ. Наоборот, когда тексты пишутся на одну тему, всегда сложнее находить свежие идеи и информационные поводы. Копирайтер имеет полное право отказать в скидке, и будет прав – хороший исполнитель за работой не бегает и без дела не сидит.

     

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.