• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Популярные темы статей на продажу

    Автор: Февраль - 2014 | 7 комментариев | Требует вдумчивого чтения

    популярные темыКак вы уже знаете, в сетевом копирайтинге есть два главных источника получения средств: написание статей "под заказ" и написание статей на продажу. И если при написании заказных статей тематику материалов выбирать не приходится, то  написание текстов для последующей продажи на биржах контента - это настоящая лотерея. От того, насколько правильно вы выбрали тему статьи, зависит ее востребованность у покупателей.

    Выбирать тему для будущей статьи для многих авторов – задача куда более утомительная, чем, собственно, само написание. Положив руку на сердце – мы ведь  вовсе не графоманы с манией величия.  Я прав?  В большинстве случаев нам банально хочется денег, да побыстрей и побольше.  Так о чем же можно писать «для заработка»? Давайте будем разбираться.

    Самые востребованные темы статей для продажи 

    В сфере копирайтинга  действует старый добрый закон спроса и предложения. Проще говоря, чтобы удачно продать статью, нужно узнать то, о чем хотят читать пользователи. Конечно, можно «ваять нетленки» об особенностях брачных игр новозеландских кузнечиков, но вероятность быстро подыскать покупателя на такой опус – не так уж высока.

    Вместе с тем популярных и востребованных тематик не так уж и мало. А подсказать их может любимый нами Wordstat Яндекс  или аналогичный Adwords Google , который, правда, требует регистрации пользователя.

    Скажем, со строительством (ну, или как минимум – ремонтом) сталкивались многие из нас. Вместе с тем интерес к этой теме у пользователей не утихает. Строительно-ремонтная тематика из категории «сделай сам» – настоящая «золотая жила» для специалистов в этой сфере, особенно тех, кто способен еще и проиллюстрировать рассказ качественными фото.

    На сайтах специализированных транспортных компаний востребованы и статьи о перевозках – как грузовых, так и пассажирских. Правда, чаще всего они бывают «заточены» под определенный запрос, связанный с регионом их функционирования. Такие статьи отлично продаются, главное - не напутать с терминами.

    На почетном призовом месте по частоте поисковых запросов – уход за собой, профилактика и лечение всех мыслимых и немыслимых заболеваний. Разумеется, каждому хочется быть красивым и здоровым, а тем, кто об этом пишет, это желание помогает стать еще и чуточку богаче.

    Ну и, конечно, секс и психология. Куда ж без этого? Умение со вкусом и без лишней пошлости описывать нюансы чужих интимных отношений особенно ценится женскими порталами и сайтами для взрослых.

    Воспитание детей – благодатная тема, где можно «отвести душу» как опытным мамочкам, так и начинающим педагогам. Благо, желающих почитать и поговорить об этом на просторах Рунета в избытке.

    Немного неожиданно в рейтинг самых актуальных тем попали и всевозможные статьи о нелегком труде копирайтера. Впрочем, что же тут удивительного? Люди пишущие тем и отличаются, что обучаются нюансам профессии и общаются друг с другом, не выходя из Интернета. Так что подобные тематические статьи тоже вполне хорошо продаются.

    Интересные описания разнообразных достопримечательностей и эмоциональное расписывание туристических соблазнов – все это тоже пользуется спросом, и на самых разных ресурсах: от новостных (в качестве «романтического десерта» после малоприятных событий дня) до, естественно, профильных порталов.

    В преддверии очередного праздника могут быть очень интересны покупателю и статьи о его истории и традициях, особенностях празднования у разных народов.

    Как вы видите, темы статей на продажу существенно разнятся. В таком многообразии выбрать то, к чему «лежит душа», означает превратить свой труд из банальной халтуры в истинное творчество, приносящее помимо денежных знаков еще и уйму удовольствия и возможность гордиться собой. Не пишите того, что вам совершенно не нравится.

    Помните, что вы не всю жизнь будете продавать статьи, однажды вы перейдете на более высокий уровень, который предполагает написание статей исключительно "на заказ". Да-да, успешные копирайтеры не пишут статей для бирж, они работают точечно, по конкретным заказам. А потому старайтесь не обременять себя унылым и неинтересным трудом, пишите только о том, что дает малейший отклик в вашем сердце.

    Творческих успехов и быстрых продаж, коллеги!

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (19 голосов, оценка: 4,63 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Сая

      Сложность не в самом подборе темы, а в выборе именно продающейся темы 🙂 Написать лёгкой рукой можно о своём хобби. Которое не всегда сильно востребовано.
      Но, как ни крути, всё равно утыкаешься в пресловутое строительство. Малость надоела уже эта популярность “разрушим город и построим дворец”.

      • На определенном ценовом уровне строительство – настоящий диктатор, а не тема:) Уже не первый раз слышу о переизбытке заказов о строительстве. Не знаю, к счастью ли или нет, но в более серьезном ценовом диапазоне строительство почти вообще не встречается. Такие вот дела.

    • Павел

      Да тут еще трудность в том, что при написании статей на продажу сопряженно с построением текста с нуля. Особенно это трудно новичкам в этом деле.

      С чего начать? Какую структуру текста выстроить? Какую тему выбрать? Как правильно изложить свои мысли?
      Потому рерайт текста намного легче копирайта.

      • DaLana

        Тем более, что копирайт – это знак авторства. 😕

        • Павел

          Это точно. Статья есть его отпечаток в виде письма.

          По сути биржи статей должны быть заточены на копирате, а не на том что им не свойственно (вирусная реклама, комментарии, лайки и т.д).
          Даже рерайт не так уж точно подходит под это дело.

          Я его больше рассматриваю, как фазу перехода к написанию статей.

    • Рина

      Я пишу статьи в основном на продажу, мало работаю на заказ. С темами определиться нетрудно, трудно определить, когда твою статью заметят и купят.

    • Анжела

      Когда нет мыслей, о чем писать, я обычно анализирую популярность “сезонных” тем и пишу статьи на эти темы. Покупают хорошо.