• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Термины копирайтинга на старославянском. Секретный список

    Автор: Сентябрь - 2016 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    screenshot-2-300x254

    Отчаянная схватка за чистоту русского языка продолжается! Проект «Панда-копирайтинг» решил изгнать иностранные слова из профессии и заменить их исконно русскими. С сегодняшнего дня рекомендуется использовать правильные термины копирайтинга.

    Краткий список каноничных терминов, рекомендуемых к использованию:

    Рекламная статья – брехотуха

    Постскриптум – охвостень

    Абзац - коротыш

    Редактор – мимозыря, лупоглаз, правень

    Коммерческое предложение - купцова мольба, нижайший требник

    Перекупщик - кидаловень, попрошуха, врушатник

    Дедлайн – жопень, трында

    Продающий текст – впариватель, аидошник

    Биржа  контента – болотень, толкучка, срамно место

    Призыв к действию – эгегегишник, купигад

    Маркетинг-кит – хрень иноземна

    Презентация – показуха, купцов лубок

    Ошибка – ишьтыж, гадошница

    Правки – зрядельница, ленник, пустопись

    Плохой заказчик – злыдошник, бормотень, жадоба

    Хороший заказчик – молодчагошник

    Заголовок – крикень, главнобукв

    Подзаголовок – малый крикень, второбукв

    Копирайтер – писчий, торопыга, буквин сын

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.