• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Написание пресс-релизов

     

    Небольшой тест, который поможет определить, насколько хорошо вы знаете теорию написания пресс-релизов. Не торопитесь, у вас в запасе 15 минут!

    Петр Панда

     

    Таблица лучших результатов

     

     

      Понравился сервис? Поделитесь ссылкой!

    • Аля

      Интересный тест, спасибо! Отдельное спасибо за Ваши пояснения к правильным ответам.

      • Петр Панда

        Пожалуйста 😉

    • Татьяна Руднева

      Странно… Думала, это тестирование выдаст результаты слабее, чем по СЕО. Пресс-релизы писала всего пару раз, причем, 4 года назад (когда работала в газете на постоянке). Приятно удивлена! 😀
      Спасибо Вам, уважаемый Панда, за подобные интересности.

    • Анна

      Не согласна, по прошедшему событию пишется пост-релиз, а не пресс-релиз.В теории Катлепа было так)

    • Лаборыч

      Ну в общем, учитывая, что я никогда не писал пресс-релизы профессионально (на заказ), 81,82% – не так уж плохо 🙂 Ошибся в двух непринципиальных моментах (предстоящие/прошедшие события и подпись). На собственном волонтерском правозащитном проекте я оформлял некоторые нонсы предстоящих событий (с привязкой к уже прошедшим) как пресс-релизы и персонифицировал – ставил подпись. Так надо было (тактически). Хотя, конечно, это не были канонические пресс-релизы.