Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Написание пресс-релизов

 

Небольшой тест, который поможет определить, насколько хорошо вы знаете теорию написания пресс-релизов. Не торопитесь, у вас в запасе 15 минут!

Петр Панда

 

Таблица лучших результатов

 

 

    Понравился сервис? Поделитесь ссылкой!

  • Аля

    Интересный тест, спасибо! Отдельное спасибо за Ваши пояснения к правильным ответам.

    • Петр Панда

      Пожалуйста 😉

  • Татьяна Руднева

    Странно… Думала, это тестирование выдаст результаты слабее, чем по СЕО. Пресс-релизы писала всего пару раз, причем, 4 года назад (когда работала в газете на постоянке). Приятно удивлена! 😀
    Спасибо Вам, уважаемый Панда, за подобные интересности.

  • Анна

    Не согласна, по прошедшему событию пишется пост-релиз, а не пресс-релиз.В теории Катлепа было так)

  • Лаборыч

    Ну в общем, учитывая, что я никогда не писал пресс-релизы профессионально (на заказ), 81,82% – не так уж плохо 🙂 Ошибся в двух непринципиальных моментах (предстоящие/прошедшие события и подпись). На собственном волонтерском правозащитном проекте я оформлял некоторые нонсы предстоящих событий (с привязкой к уже прошедшим) как пресс-релизы и персонифицировал – ставил подпись. Так надо было (тактически). Хотя, конечно, это не были канонические пресс-релизы.

  • Леша

    Спасибо! Неожиданно 10 из 11, хотя я руководствовался не знаниями, а логикой (“принцип перевернутой” пирамиды оказался недостаточно прозрачным термином).