Написание пресс-релизов

 

Небольшой тест, который поможет определить, насколько хорошо вы знаете теорию написания пресс-релизов. Не торопитесь, у вас в запасе 15 минут!

Петр Панда

 

Таблица лучших результатов

 

 

Ответить

6 Коммент. к статье ""

avatar
Новые Старые Популярные
Леша

Спасибо! Неожиданно 10 из 11, хотя я руководствовался не знаниями, а логикой (“принцип перевернутой” пирамиды оказался недостаточно прозрачным термином).

Лаборыч

Ну в общем, учитывая, что я никогда не писал пресс-релизы профессионально (на заказ), 81,82% – не так уж плохо 🙂 Ошибся в двух непринципиальных моментах (предстоящие/прошедшие события и подпись). На собственном волонтерском правозащитном проекте я оформлял некоторые нонсы предстоящих событий (с привязкой к уже прошедшим) как пресс-релизы и персонифицировал – ставил подпись. Так надо было (тактически). Хотя, конечно, это не были канонические пресс-релизы.

Анна

Не согласна, по прошедшему событию пишется пост-релиз, а не пресс-релиз.В теории Катлепа было так)

Татьяна Руднева

Странно… Думала, это тестирование выдаст результаты слабее, чем по СЕО. Пресс-релизы писала всего пару раз, причем, 4 года назад (когда работала в газете на постоянке). Приятно удивлена! 😀
Спасибо Вам, уважаемый Панда, за подобные интересности.

Аля

Интересный тест, спасибо! Отдельное спасибо за Ваши пояснения к правильным ответам.