• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Ваш уровень SEO-копирайтера

     

    Тест позволит определить, насколько хорошо вы знаете требования поисковых систем к современным SEO-текстам. В силу неоднозначной трактовки некоторых  принципов SEO, тест создан на основе максимально достоверных фактов.

    Петр Панда

     

     

    Таблица лучших результатов

     

      Понравился сервис? Поделитесь ссылкой!

    • Алекс

      У меня 3 ошибки.. Хотелось бы больше вопросов, а вообще довольно сложные вопросы подобраны. Но интересно)

      • Петр Панда

        Проблема в том, что я старался как-то обойти вопросы с двоякой трактовкой. Например, должны ли совпадать тайтл и заголовок. Лично я 100% знаю, что нет, но некоторые ортодоксы до сих пор кричат, что должны, хотя это дубль и неестественно. Буду постепенно расширять тесты, вводить разные категории сложности, это пока так, пристрелка.

    • Алекс

      еще странно, почему мои результаты не засчитались в рейтинг. Может что-то нажать нужно было

      • Петр Панда

        В конце теста нужно было ввести свой ник и почту, чтобы система засчитала результат.

    • Kotov

      😯 Оказывается, надо знать о существовании морфологического и разбавленного вхождения. Опять я не ту книжку читаю (Шугермана)?

      • Петр Панда

        Ходят тут, понимаешь, всякие, которые Seo-копирайтинг и продающие тексты путают:)

    • Петр Панда

      Где же ты люди, которые кричали “легкотня” про прошлый тест и просили их не жалеть?))

    • янис

      Выполнил, 3 ошибки. Там, где надо было выбрать типы вхождений и типы запросов, я немного не понял, думал только один надо отметить как в предыдущих вопросах. Насчет последнего вопроса, тут я бы так не думал категорично, на ошибки поисковики по-прежнему смотрят через сквозь пальцы…

      • AGrafin

        Янис, “через сквозь пальцы” такого выражения нет. Либо, “сквозь пальцы”, либо “через” что-то, допустим; через очень чёрные очки, через растопыренные пальцы. “Через” и “сквозь” – синонимы. Конечно, это к SEO не относится.

    • янис

      Тоже не засчиталось в рейтинг, видать не досмотрел что-то… Еще совет, сделать тесты не более 5 мин, а то и меньше даже, чтобы никто не смог просмотреть в поисковиках ответы…

    • Svitlana

      Спасибо, доп. оценка себя полезна))

    • Вролок

      А почему 100%? Я же на 1 вопрос не совсем правильно ответила, не все “несуществующие” перечислила…

      • Петр Панда

        Наверное, вы тесту особенно симпатичны:). Более точно ответить затрудняюсь 😉

    • AGrafin

      Отличная работа, даже взмок немного, а ещё говорят, что мозгами шевелить – не мешки таскать. В идеале бы сделать их неодинаковыми, чтобы нельзя было войти в “одну и ту же реку дважды”. Но и то, что сделано – великая вещь. “Респект и уважуха” автору. Побольше надо таких “ресурсов”.

    • Лаборыч

      Маленько некорректно составлен вопрос про вхождения (“прямые и морфологические”, “разные важны” и т.д…). Поэтому перепрошел тест до 100. Сеошники обычно оперируют “прямыми и морфологическими” (также, разбавленными, ВЧ-НЧ и прочая…). А так, конечно, – разные важны:)) И не только (и теперь уже не сколько) вхождения, а релевантность как таковая. LSI рулит – здравый смысл торжествует, сеошник плачет, копирайтер и нормальный человек радуется :)))

    • Сергей Б

      Полный провал SEO… Еще раз убедился, что повседневный опыт и здравый смысл не всегда могут помочь в решении конкретных задач. Специальные знания тоже нужны )) Будем изучать дополнительно и оч внимательно… Хотя если подумать, ведь и повседневный опыт, и здравый смысл тоже не с неба упали, тоже ведь результат приобретения каких-то конкретных знаний.