• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Триггерные письма

    Автор: Январь - 2016 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    cart-36-128Вам еще не знакомо словосочетание «триггерное письмо»? Поверьте, если вы активно пользуетесь электронной почтой и совершаете покупки в режиме «онлайн», то с подобным видом писем сталкиваетесь гораздо чаще, чем могли бы подумать.

    Проще говоря, триггерное письмо — это особый вид рассылки, усиливающий обратную связь с клиентом и призванный разжечь утихающий интерес. А еще это  эффективный инструмент интернет-маркетинга, которым пользуются развивающиеся и идущие в ногу со временем компании.

    Почему особый вид? В отличие от рекламных рассылок, триггерное письмо — своеобразный отклик на действия любого, зарегистрировавшегося на сайте, постоянного или потенциального клиента.

    Используя триггерные рассылки, компания держит клиента в курсе всего происходящего, не дает ему забыть о себе. Серия триггерных писем с разным содержанием нередко высылается после регистрации или подписки на какой-нибудь блог.

    С помощью триггерной рассылки также можно можно:

    • Подтвердить успешную регистрацию на сайте, удостовериться в правильности электронного адреса.
    • Поприветствовать нового клиента компании и вкратце рассказать о преимуществах, которые он получит в процессе сотрудничества.
    • Прислать подтверждение изменений персональной информации (адреса, номера телефона), личного счета (баланса).
    • Уведомить об изменении статуса покупки, например, об оплате, сборке заказа, передачи его в доставку.
    • Предложить сопутствующие товары, на которые, возможно, покупатель не обратил внимание.
    • Напомнить о незавершенных действиях, планируемых, но несовершенных покупках.
    • Поздравить с наступающим праздником, поблагодарить за пользование услугами или покупку, за оставленный отзыв.
    • Привлечь клиента, который давно не пользовался услугами сайта, дополнительными бонусами «за возвращение» или актуальными акциями.

    Если перед вами стоит задача составить триггерное письмо, то не пугайтесь и не паникуйте. Мысленно представьте себя на месте адресата, вспомните те письма, что получали вы. Что заинтересовало, что впечатлило, а что, наоборот, не понравилось?

    Заголовок подобного письма должен быть цепляющим, но лаконичным, чтобы адресат, получив письмо, захотел с ним ознакомиться, а не отправить ваши старания в папку «спам». Совсем уж скучно, когда текст письма больше походит на стандартную автоматизированную отписку: больше искренних и теплых слов. В  рамках разумного, разумеется!

    Ну и грамотная структура вашего письма — это гарантия того, что оно будет дочитано до конца.

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Моя оценка текста)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.