• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Целевая аудитория

    Автор: Март - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Целевая аудиторияЕсли говорить научно и сухо, то целевая аудитория (ЦА) это условно выделенная группа людей с общими запросами/потребностями; сегмент покупательской аудитории, способной обеспечить максимальные показатели конверсии.

    Привлекая целевую аудиторию, вы значительно повышаете шансы продажи предлагаемого продукта или услуги, обеспечиваете максимальную вероятность прочтения конкретного текста и так далее.

    А теперь, когда с официозом покончено, давайте разбираться с термином «целевая аудитория» более спокойно и доходчиво. Отклик своей ЦА – это главная цель, ради которой создаются сайты, подаются объявления, пишутся тексты и так далее.

    Почему важно привлечь внимание целевой аудитории?

    Пример первый:

    Скажем, вы подаете объявление о написании текстов. Ваша целевая аудитория – это владельцы сайтов, работники компаний и прочий люд, нуждающийся в качественных материалах. Подавая объявление «Написание отличных текстов», вы вполне разумно полагаете, что читать его станут ваши потенциальные клиенты.

    На деле же выходит, что добрые 70% ваших читателей – это такие же копирайтеры, которые не совсем верно поняли суть рекламного послания и пошли искать по вашему объявлению уроки по написанию отличных текстов. Целевая аудитория размылась, более половины рекламного бюджета потеряно. Печаль.

    Пример второй:

    В ту пору, когда поисковые системы не учитывали еще поведенческие факторы при ранжировании, была мода на создание неинформативных SEO-текстов. Например, по ссылке «мебель своими руками» можно было запросто перейти на текст с содержанием по типу «Мебель своими руками вы у нас не найдете, а вот купить готовую – сможете!». Очень любили коммерческие сайты набивать таким хламом своим материалы.

    Самое интересное, что привлекая совершенно не ту целевую аудиторию, владелец сайта ничем не рисковал: ну ушел через 3 секунды человек, ну и не беда. Если один из тысячи заинтересуется – все хлеб.

    Сегодня составление текстов под не ту целевую аудиторию грозит крахом: если большинство пользователей начнут закрывать сайт через пару десятков секунд, не найдя искомого, очень скоро сайт рухнет в выдаче. А вот если гости будут заходить по запросу «мебель своими руками» и действительно находить на сайте тематические статьи с полезной информацией о мебели своими руками, то сайт ждет успех. А все потому, что целевая аудитория получает искомое. Ура!

    Эпилог

    Сегодня крайне важно выделить свою целевую аудиторию, чтобы впоследствии работать только на нее. Чем точнее определена целевая аудитория, тем проще будет действовать впоследствии. Соответственно, меньше будут и текущие расходы на рекламу, продвижение и так далее. Рекламировать многоразовые бритвы на детском канале, может, и весело, но уж слишком непродуктивно.

    Если человек заранее заинтересован в том, что вы собираетесь ему предложить, тем больше вероятность успеха. Вот и все, что я хотел вкратце рассказать вам о целевой аудитории.

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.