Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Целевая аудитория

Автор: Март - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

Целевая аудиторияЕсли говорить научно и сухо, то целевая аудитория (ЦА) это условно выделенная группа людей с общими запросами/потребностями; сегмент покупательской аудитории, способной обеспечить максимальные показатели конверсии.

Привлекая целевую аудиторию, вы значительно повышаете шансы продажи предлагаемого продукта или услуги, обеспечиваете максимальную вероятность прочтения конкретного текста и так далее.

А теперь, когда с официозом покончено, давайте разбираться с термином «целевая аудитория» более спокойно и доходчиво. Отклик своей ЦА – это главная цель, ради которой создаются сайты, подаются объявления, пишутся тексты и так далее.

Почему важно привлечь внимание целевой аудитории?

Пример первый:

Скажем, вы подаете объявление о написании текстов. Ваша целевая аудитория – это владельцы сайтов, работники компаний и прочий люд, нуждающийся в качественных материалах. Подавая объявление «Написание отличных текстов», вы вполне разумно полагаете, что читать его станут ваши потенциальные клиенты.

На деле же выходит, что добрые 70% ваших читателей – это такие же копирайтеры, которые не совсем верно поняли суть рекламного послания и пошли искать по вашему объявлению уроки по написанию отличных текстов. Целевая аудитория размылась, более половины рекламного бюджета потеряно. Печаль.

Пример второй:

В ту пору, когда поисковые системы не учитывали еще поведенческие факторы при ранжировании, была мода на создание неинформативных SEO-текстов. Например, по ссылке «мебель своими руками» можно было запросто перейти на текст с содержанием по типу «Мебель своими руками вы у нас не найдете, а вот купить готовую – сможете!». Очень любили коммерческие сайты набивать таким хламом своим материалы.

Самое интересное, что привлекая совершенно не ту целевую аудиторию, владелец сайта ничем не рисковал: ну ушел через 3 секунды человек, ну и не беда. Если один из тысячи заинтересуется – все хлеб.

Сегодня составление текстов под не ту целевую аудиторию грозит крахом: если большинство пользователей начнут закрывать сайт через пару десятков секунд, не найдя искомого, очень скоро сайт рухнет в выдаче. А вот если гости будут заходить по запросу «мебель своими руками» и действительно находить на сайте тематические статьи с полезной информацией о мебели своими руками, то сайт ждет успех. А все потому, что целевая аудитория получает искомое. Ура!

Полезно прочитать:  Целевой посетитель

Эпилог

Сегодня крайне важно выделить свою целевую аудиторию, чтобы впоследствии работать только на нее. Чем точнее определена целевая аудитория, тем проще будет действовать впоследствии. Соответственно, меньше будут и текущие расходы на рекламу, продвижение и так далее. Рекламировать многоразовые бритвы на детском канале, может, и весело, но уж слишком непродуктивно.

Если человек заранее заинтересован в том, что вы собираетесь ему предложить, тем больше вероятность успеха. Вот и все, что я хотел вкратце рассказать вам о целевой аудитории.

 

 

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Петр Панда
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.