• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Целевой посетитель

    Автор: Март - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Кто такой целевой посетитель? Если вкратце, то это группа пользователей, для которцелевой посетительых и создается контент на сайте. В современных реалиях ЦП – это главный участник роста сайта, поскольку именно поведенческие факторы и социальные сигналы во многом определяют ранжирование ресурса в поиске.

    Естественно, если целевому пользователю не нравятся тексты на сайте, то и читать их он не будет, равно как и не станет делиться статьями в социальных сетях. Итог печален – масса отказов и падение поведенческих факторов, что в конечном итоге приводит к ухудшению поисковой выдачи сайта. Вот такая невеселая закономерность.

    Ухудшает ситуацию еще и тот факт, что за время оголтелого SEO-копирайтинга выросла целая плеяда авторов, которые никогда в жизни не писали для целевого пользователя. Скажем прямо – они даже не пытались этого делать. Когда качество текста определяется лишь его уникальностью и наличием массы поисковых ключей, забота о читателе кажется чем-то странным и неестественным.

    Понятно, что когда времена изменились, и качество текстов вышло на первый план, подавляющее число штамповщиков контента остались за бортом. Тридцать раз воткнуть в текст ключ «купить слона Саратов» они умеют, а писать так, чтобы читали и лайкали – не особо. В принципе, я даже благодарен этим людям и их наплевательскому отношению к профессии, ведь именно благодаря этому хорошие копирайтеры сегодня в большой цене.

    Как писать для целевого посетителя?

    Секретов здесь немного. Если речь идет о качество контента как такового, то нужно помнить о грамотном изложении мыслей и отсутствии воды в материале. Времена, когда один и тот же ключ горстями сыпали в ведро текстовой воды, давно прошли. Нужно писать умненько и с конкретикой.

    Если же речь идет о привлечении целевых посетителей с поисковиков, то стоит обращать внимание на тематику материалов. Использование в текстах нецелевых ключевых запросов приведет к тому, что пользователи будут уходить, даже не приступив к знакомству с вашими буквами.

    Пример для ясности:

    Вы создаете текст для компании, занимающейся установкой пластиковых окон. Ключ, под который затачивается контент, - «самостоятельная установка пластиковых окон». Да только вот проблема в том, что вместо рекомендаций по самостоятельной установке окон вы используете дичайшие пассажи, вроде « Конечно, устанавливать окна своими руками очень сложно, гораздо проще обратиться в компанию N».

    Как вы полагаете, придет ли к вам ваш целевой посетитель? Правильно, не придет. Потому что целевой посетитель по этому ключу – не потенциальные клиенты компании, а люди, ищущие инструкций по самостоятельной установке окон. Итог – лавина отказов и понижение ПФ.

    Так что будьте крайне осторожны как с подбором ключей и требованиям к контенту: целевой посетитель – зверь редкий и пугливый. Подманить его сложно, а вот спугнуть – плевое дело.

    Но если вам все-таки удастся создать сайт для своего аудитории, то это будет сродни большому выигрышу в лотерею. Ресурсы, любимые читателями, сегодня входят в ТОП настолько уверенно, что выбить их оттуда крайне сложно. Вот и все, что я хотел рассказать вам о целевых посетителях, уважаемые читатели.

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.