Целевой посетитель

Кто такой целевой посетитель? Если вкратце, то это группа пользователей, для которцелевой посетительых и создается контент на сайте. В современных реалиях ЦП – это главный участник роста сайта, поскольку именно поведенческие факторы и социальные сигналы во многом определяют ранжирование ресурса в поиске.

Естественно, если целевому пользователю не нравятся тексты на сайте, то и читать их он не будет, равно как и не станет делиться статьями в социальных сетях. Итог печален – масса отказов и падение поведенческих факторов, что в конечном итоге приводит к ухудшению поисковой выдачи сайта. Вот такая невеселая закономерность.

Ухудшает ситуацию еще и тот факт, что за время оголтелого SEO-копирайтинга выросла целая плеяда авторов, которые никогда в жизни не писали для целевого пользователя. Скажем прямо – они даже не пытались этого делать. Когда качество текста определяется лишь его уникальностью и наличием массы поисковых ключей, забота о читателе кажется чем-то странным и неестественным.

Понятно, что когда времена изменились, и качество текстов вышло на первый план, подавляющее число штамповщиков контента остались за бортом. Тридцать раз воткнуть в текст ключ «купить слона Саратов» они умеют, а писать так, чтобы читали и лайкали – не особо. В принципе, мы даже благодарны этим людям и их наплевательскому отношению к профессии, ведь именно благодаря этому хорошие копирайтеры сегодня в большой цене.

Как писать для целевого посетителя?

Секретов здесь немного. Если речь идет о качество контента как такового, то нужно помнить о грамотном изложении мыслей и отсутствии воды в материале. Времена, когда один и тот же ключ горстями сыпали в ведро текстовой воды, давно прошли. Нужно писать умненько и с конкретикой.

Если же речь идет о привлечении целевых посетителей с поисковиков, то стоит обращать внимание на тематику материалов. Использование в текстах нецелевых ключевых запросов приведет к тому, что пользователи будут уходить, даже не приступив к знакомству с вашими буквами.

Пример для ясности:

Вы создаете текст для компании, занимающейся установкой пластиковых окон. Ключ, под который затачивается контент, - «самостоятельная установка пластиковых окон». Да только вот проблема в том, что вместо рекомендаций по самостоятельной установке окон вы используете дичайшие пассажи, вроде « Конечно, устанавливать окна своими руками очень сложно, гораздо проще обратиться в компанию N».

Как вы полагаете, придет ли к вам ваш целевой посетитель? Правильно, не придет. Потому что целевой посетитель по этому ключу – не потенциальные клиенты компании, а люди, ищущие инструкций по самостоятельной установке окон. Итог – лавина отказов и понижение ПФ.

Так что будьте крайне осторожны как с подбором ключей и требованиям к контенту: целевой посетитель – зверь редкий и пугливый. Подманить его сложно, а вот спугнуть – плевое дело.

Но если вам все-таки удастся создать сайт для своего аудитории, то это будет сродни большому выигрышу в лотерею. Ресурсы, любимые читателями, сегодня входят в ТОП настолько уверенно, что выбить их оттуда крайне сложно. Вот и все, что мы хотели рассказать вам о целевых посетителях, уважаемые читатели.

 

 

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Ответить

avatar

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять