Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Ценник копирайтера

Автор: Март - 2015 | 1 Комментарий | Требует вдумчивого чтения

ценник копирайтера

Сленговое выражение, обозначающее стоимость услуг копирайтера. "Ценник упал"- цены стали ниже, "ценник поднялся" - цены повысились. Как правило, ценник копирайтера растет на протяжении всей его карьеры.

Естественно, на начальных этапах особенно поднять ценник не получится, ибо отсутствие опыта, большого портфолио, базы клиентов и прочих важных штук не особо дает разогнаться.Чуть позже, когда наработалась определенная база клиентов да появился кое-какой опыт, ценник можно поднимать. Так стоит делать регулярно.

Как понять, что ваш ценник может быть безболезненно поднят? Самый верный признак - бесконечные завалы заказов, работа на износ без всякой надежды однажды разгрести все, что прислали клиенты. Это значит, что вы полностью соответствуете тому уровню цен, который вы сами себе назначили. Следовательно - можно и приподнять ценовую планку.

Конечно, не стоит сразу задирать цены в три раза (хотя бывает и такое), гораздо мудрее - "щупать" потенциал клиентов, поднимая свой ценник на 10 - 20%. Обещаю, предел вы нащупаете обязательно.

Это нормально, когда ценник копирайтера поднимается один-два раза в год, гораздо хуже - когда люди работают в одной ценовой категории годами. Подобное уже настораживает.

 

 

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Петр Панда
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
  • Михаил

    Если поработать с заказчиком вдумчиво и вкрадчиво, может оказаться, что у него гораздо больше проблем, чем он думал изначально. А решение каждой проблемы стоит отдельных денег. Именно так мне удалось всего за 3 месяца сотрудничества с одним из моих любимых партнёров поднять цену услуги в 2.5 раза и при этом предложить ему более удобный график выхода материалов, расширит, одновременно ассортимент публикуемого контента.

    Все как в хорошем копирайтинге: изучая адресата, начинаешь лучше понимать его потребности, а потом и моделировать их, конвертируя в денежку.

    Но это проходит только с собственниками бизнеса. На биржах и в агентствах цена заказа измеряется килознаками, помноженными на уникальность за вычетом заспамленности и воды, а не тем, как текст решает маркетинговые задачи.