• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Цикл статей

    Автор: Март - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    цикл статейЦикл статей – это, пожалуй, один из главных показателей профессионализма автора. Если совсем просто, в цикле статей обычно собраны несколько материалов, объединенных одной общей идеей.

    Чаще всего подобное необходимо в том случае, когда есть смысл разбить материал по частям для усиления заинтересованности читателя или упрощения погружения в материал.

    Согласитесь, с точки зрения владельца сайта гораздо удобней создать несколько статей, чем грузить читателя одной огромной работой колоссальных размеров.

    Правила написания цикла статей:

    Копирайтер должен отлично владеть темой. Если вы не знаете, о чем писать, лучше создайте одну обзорную статью. Готовить цикл статей без четкого владения темой – совершенно неправильно, пользы это не принесет. Автор должен знать больше среднестатистического читателя.

    Одна статья – одна идея. При подготовке цикла статей каждой теме обычно уделяется один конкретный материал. Идеально, если читатель сможет «войти» в цикл с любой статьи. Иначе говоря, каждая новая работа – это самостоятельное и законченное произведение. К сожалению, силу ряда причин такое возможно далеко не всегда.

    Читатель должен легко находить другие статьи цикла. Нет ничего хуже, когда посетителю сайта приходится перерывать половину ресурса, чтобы найти продолжение цикла или его концовку. Старайтесь делать так, чтобы все материалы серии были указаны где-то рядом. Например, после каждой статьи цикла можно сделать ссылки на другие тексты.

    Не нужно менять стиль подачи материала в ходе работы. Стилистика всего цикла статей должна быть однородна.

    Не лейте воду. Даже одна слабая статья способна охладить интерес читателя. Если перед вами стоит выбор: сделать три полных жизни статьи или пять «водянистых» статьи по этой же проблематике, смело выбирайте первый вариант.

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.