• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Цитаты о рекламе – 2

    Автор: Сентябрь - 2013 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    цитаты 2-1

    Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман.
    ВАНС ПАККАРД

    Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода.
    ФРЕДЕРИК БЕГБЕДЕР

    Массовый маркетинг сегодня – это массовая ошибка.
    ЛАРРИ ЛАЙТ, констатируя, что время традиционной «широкозахватной» рекламы проходит

    Это больше не выглядит, как реклама, а напоминает войну, которую экономика ведёт против людей.
    ПИТЕР ГЛЭЗЕР (PETER GLASER) о традиционной массированной рекламе

    Рекламные идеи лучше, чем рекламные миллионы.
    ВАЛЬТЕР ШЕНЕРТ

    Основа любой рекламы – необходимость заставить клиента отвлечься от своих дел и подумать о чём-то другом.
    СЕТ ГОДИН

    В рекламе ещё ничего лучше жопы не придумали.
    ОЛЕГ ТИНЬКОВ. Цитата по: «Аргументы и факты», 2007, № 14, страница 60

    Реклама – это способ заставить вас нуждаться в том, о существовании чего вы раньше не подозревали.
    МАРТИ ЛАРНИ

    Любая, кроме некролога, публикация есть реклама.

    Можно сделать весьма ценные открытия как в «Мыслях» Паскаля, так и в рекламе мыла.
    МАРСЕЛЬ ПРУСТ

    Пишите про меня, что угодно, лишь бы моя фамилия была напечатана без ошибок.

    Креатив – это не то ремесло, где ты должен оправдывать свою зарплату; это такое ремесло, где твоя зарплата оправдывает тебя.
    ФРЕДЕРИК БЕГБЕДЕР, «99 франков»

    Моя цель – продать товар и немножко позабавиться.
    Рекламный магнат, персонаж романа КСЕНИИ БУКШИ «Манон или жизнь». Цитата по: «Книжное обозрение», 2007, № 18-19, страница 5

    Укради лучшее. Забудь об остальном.
    МЮРРЕЙ РАФЕЛ, гуру маркетинга

    Гораздо легче создавать просто искусство, чем создавать искусство, которое продаёт.
    РОН СИЛЬВЕРСТАЙН, мастер американской рекламы. Цитата по: «Хулиган», 2007, № 3, страница 41

    Надо знать как можно больше о мире, чтобы родилась какая-то новая идея.
    ДЖОВАННА МАНФРЕДИ, модельер

    Новые и оригинальные идеи: это путь к большим деньгам.
    Д. ХОЛЛ

    Креативность – это то, что очень тяжело скрыть.
    МИХАИЛ ДРОБОТ, рекламист

    Мы хороши настолько, насколько хороши наши люди.
    ЛЕО БЕРНЕТТ (LEO BURNETT)

    «Кодак» продаёт фотопленку, но рекламируют они не фотопленку. Они рекламируют память.
    ТЕОДОР ЛЕВИТТ, американский маркетолог

    Первый выстрел не привлекает внимания, зато второй слышат все.
    ХАНТЕР С. ТОМПСОН, журналист

    Одна из причин, по которой людям нравится работать в RSA — возможно всё.
    РИДЛИ СКОТТ, руководитель знаменитого кино- и рекламного продакшн-хауса RSA

    От шика до пшика – одна буква.
    АРКАДИЙ ЛИТВАК, неймер

    Самое первое, что вы должны знать о коммерческих названиях – они не возникают сами собой. Они почти никогда не рождаются внезапно в порыве вдохновения. Их нельзя выбрать по результатам открытого конкурса. Имена надо кропотливо составлять, часть за частью, в соответствии с законами семонемики, принимая во внимание все факторы, связанные с маркетингом и юридической защитой.
    ГЕНРИ ЧАРМАССОН (HENRI CHARMASSON)

    Маркетинг – это делать так, чтобы покупали, а потом благодарили.

    Мы продаём то, что продаётся лучше всего. Мы продаём миф.
    ДИДЬЕ ПИКО, директор старинного отеля La Mamounia в Марракеше. Цитата по: «Коммерсантъ-Weekend», 2009, № 45, страница 48

    Если это не продаёт, то это не творчество.
    ДЭВИД ОГИЛВИ

    Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут.
    Just make a good ad and money will come.
    ЛЕО БЕРНЕТТ (LEO BURNETT)

    Реклама – самое увлекательное из того, что можно делать не раздеваясь.
    ДЖЕРРИ ДЕЛЛА ФЕМИНА

    Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
    ТОМАС МАКОЛЕЙ

    Человек, прекративший рекламировать свой товар, чтобы сохранить деньги, подобен тому, кто остановил часы, чтобы сохранить время.

    Люди не покупают у клоунов.
    КЛОД ХОПКИНС

    Жизнь полна страданий. Всякий, кто утверждает обратное, собирается вам что-то продать.

    Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой.
    ДЖЕФФ РИЧАРДС

    Публика – свинья, реклама – это громыхание палкой внутри помойного ведра.
    The public are swine; advertising is the rattling of a stick inside a swill-bucket.
    ДЖОРДЖ ОРУЭЛЛ (GEORGE ORWELL)

    Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего.
    ТОМ БИСКАРДИ

    Пытаясь достать звезду с неба, может, и не всегда получаешь желаемое, но уж точно не окажешься с комком грязи в руке.
    ЛЕО БЕРНЕТТ

    Если вам говорят о конце света, значит, хотят продать кукурузные хлопья, а вот если говорят «Без паники!», то тут уж дело плохо.
    СТИВЕН КИНГ

    Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах.
    ЛЕО БЕРНЕТТ

    Реклама как любовь, ею нельзя заниматься одному.
    ЭДУАРД МОРАДПУР

    Только не говорите, пожалуйста, моей матери, что я работаю в рекламном агентстве. Она думает, что я служу тапёром в борделе.
    ЖАК СЕГЕЛА (JACQUES SEGUELA)

    Талант – это дар, успех – ремесло.
    ЖАК СЕГЕЛА (JACQUES SEGUELA)

    Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто.
    СТЮАРТ ХЕНДЕРСОН БРИТ

    Работа с дилетантами деморализует профессионалов.
    ДЭВИД ОГИЛВИ

    Об идеалах нации можно судить по её рекламе.
    НОРМАН ДУГЛАС

    Реклама – не точная наука. Это внушение. А внушение – это искусство.
    УИЛЬЯМ БЕРНБАХ

    Арт-директора могут создать прекрасные цветы. Работа копирайтера – сделать так, чтобы почувствовалась весна.
    Art directors can create beautiful flowers. But it´s a copywriter´s job to make it look like it´s spring.
    ДЖОН ХЕГАРТИ (JOHN HEGARTY)

    Если вы хотите быть оригинальным ради оригинальности, то каждое утро можете являться на работу с носком во рту.
    ЛЕО БЕРНЕТТ

    Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей.
    ДЭВИД ОГИЛВИ

    Покупатель не идиот: это твоя жена.
    ДЭВИД ОГИЛВИ

    Если вас не заметили, вы остаётесь ни с чем. Вам нужно, чтобы вас заметили, но без криков и обмана.
    ЛЕО БЕРНЕТТ

    Реклама должна объяснить нам, без каких излишеств мы не можем прожить.
    Э. МАККЕНЗИ

    Если вам нечего сказать – пойте.
    ДЭВИД ОГИЛВИ

    Никакого современного искусства нет. Есть только искусство и реклама.
    АЛЬБЕРТ ШТЕРНЕР

    Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, – сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным.
    ВИКТОР ПАПАНЕК, американский теоретик дизайна

    Каждый дурак может написать плохую рекламу, но нужно быть поистине гением, чтобы не трогать хорошую.
    ЛЕО БЕРНЕТТ

    Нет ничего интереснее чужих идей.
    О. ИВАНОВ

    Пока товар не продан, идею нельзя считать творческой.
    Из правил рекламного агентства Benton & Bowles

    Писать картины – ремесло, продавать их – искусство.

    Рекламное мышление можно представить себе как живое воображение, смягчённое маркетинговой мудростью.

    Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству.
    УИЛЬЯМ БЕРНБАХ

    Позиционирование – это констатация очевидного.
    ДЖЕК ТРАУТ

    Реклама убивает возможность выбора.
    ДУГЛАС КОУПЛЕНД

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (15 голосов, оценка: 4,73 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.