Твои тексты лучше других? Не обольщайся!

Есть особая психологическая ловушка, в которую по умолчанию попадает масса копирайтеров и компаний. В чем  признаки ловушки? В том, что мы всегда ждем от своего текста больше, чем он даст в реальности. И наделяем его какими-то мифическими достоинствами, которых он не имеет.  А теперь – подробно.

Итак, мы написали некий текст. Он наш, выстраданный. Нам кажется, что он изначально интересен. И не только для нас, но и для читателя. Интересен настолько, что его будут обязательно осваивать до последней запятой. Нам кажется, что раз уж мы создали определенный продукт, то читатель найдется.  Мы, дескать,  создали нечто, что отличается от всего прочего.

А теперь немного холодной воды. Ваш текст – один из миллионов текстов, которые может прочитать человек. Или может не прочитать. То, что вы вложили в него свой труд, ничего не значит ровным счетом. Вообще. Нет ни одной причины, по которой ваш текст выделят на фоне других просто потому, что он – ваш.

Чтобы побеждать, недостаточно просто работать. Нужно работать лучше других. И вот этого многие не понимают.

Ошибка под микроскопом

Длинные предложения. Огромные абзацы. Мысли, скачущие как зайцы. Простыни материала без подзаголовков. Слабые аргументы. Шаблоны. Плохое оформление. Очевидные факты и масса других прочих косяков убивают на корню любой материал.

Давайте повторим еще раз – ваши убежденности в том, что «ну это же мы, про нас будут читать» или «ну это же писал я, как не читать» рождены только в вашей голове. В реальности же любой плохой текст просто пролистнут. И даже если вы писали какие-то интересные и важные вещи, но скрыли их под ворохом словесной шелухи и слабой структуры, то вас не будут читать.

Отсюда вывод – нельзя доверять своему голосу, шепчущему «ну тут же информация, ее будут искать». Люди давно не кидаются на информацию и не тратят свое время на плохие тексты. Хотите, чтобы читали – создавайте реальные преимущества в виде интересности, хорошей структуры, легкого слога, четкого разбития на логические участки и так далее.

Полезно прочитать:  Почему мы перестали давать консультации?

Никому мы сами не интересны. Хотим завоевывать читателя – нужно завоевывать, опираясь на существующие стандарты и вкусы людей, а не собственные домыслы и хотелки.

Добра вам!

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (11 оценок, среднее: 4,82 из 5)
Загрузка...

2
Ответить

avatar
2 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
2 Comment authors
ИринаGALANT Recent comment authors
Новые Старые Популярные
Ирина

Если информация действительно ценная, ее оформление – второстепенная вещь. Проверено.

GALANT
GALANT

Ну что, Петр? В точку ведь, как и всегда! Именно этот сатанинский обольщающий голос мешает на определенном этапе подниматься выше. И ведь не заглушишь его — заразу — ничем. Еще тем более, когда клиенты привычно похваливают. Напишите, пожалуйста, еще о том, как изгнать из себя этого дьявола. 🙂

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять