• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Удобный способ маркировки текста для лендинга

    Автор: Октябрь - 2014 | 3 комментария | Требует вдумчивого чтения

    удобный способ маркировки текстаЗдравствуйте, друзья! Сегодняшняя статья будет совсем коротенькой, но это не отменяет ее полезности.  Полагаю, заметка особенно пригодится тем, кто пишет тексты для лендингов или же заказывает оные у копирайтеров.

    До того, как я открыл для себя новый способ маркировки текстов для Landing Page, приходилось частенько играть с клиентами в «угадайку». Так, мои работы пестрили пометками вроде:

    • Текст для нижнего блока под картинкой со смартфоном
    • Это для блока подписки
    • Предложения, которые будут под главным слоганом

    Весь фокус в том, что структура посадочных страниц часто бывает очень затейливой, а потому написать текст к шаблону сайта бывает не всегда просто. Нередко после написания продающего текста приходи лось отправлять еще несколько писем с уточнениями, чтобы клиент точно понял структуру материала.

    Простой способ маркировки текста для Лендинга

    Недавно я открыл для себя новую методику маркировки текста, которая существенно облегчила мне жизнь. Не знаю, возможно, кто-то пользовался ей уже давно, я же додумался случайно.

    Итак, для выполнения квеста нам нужен макет лендинга. А для этого нужна программа, которая бы могла сделать скриншот с прокруткой (если лендинг размещен в Сети) или выполнять функцию редактора (если макет лендинга выслали по почте). Со всеми этими функциями отлично справляется бесплатная русифицированная программа PicPick. Вы можете скачать ее с официального сайта вот по этой ссылке. Возможно, у кого-то есть уже своя программа на примете – это не критично.

    Итак, делаем скриншот лендинга (или вставляем готовый макет в редактор) и с помощью встроенных инструментов маркируем нужные участки макета (для которых пишем новые тексты), стрелочками с цифрами. У вас должно получиться что-то похожее на рисунок ниже:

    маркировка текста

     

    Собственно, все. Теперь осталось создать документ, в котором каждая цифра списка соответствует указанному островку текста. Например, вот так:

    1) Мы лучшие. Бла-бла-бла

    2) Подпишитесь на рассылку

    3) Соблюдение сроков, полная защита от подделок. Бла-бла-бла

    Надеюсь, пригодится. Лично мне этот способ очень помог в оптимизации работы. Всего вам доброго!

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (15 голосов, оценка: 4,73 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Ирина

      Отлично придумано. Не надо самому создавать прототипы, что важно. Конечно, страница, скорее всегоЮ будет выглядеть не так смачно, как прототип, но зато наглядно все.

    • Ольга

      Спасибо Пётр!
      Интересная фишка, которую обязательно опробую. Только вот вопрос: макет ведь разные бывают, и расположение блоков тоже. Как вы поступаете, чтобы не попасть пальцев в небо с заказчиком? Не бывало такого, что выбранный вами шаблон не имел ничего общего с представлением клиента о расположении блоков на будущей странице?

      • Петр Панда

        Ну, тут же не сразу клиента перед фактом ставишь. Есть две системы защиты: во-первых, в моем ТЗ на лендинг есть пункт про блоки. Во-вторых, даже если у клиента нет готового прототипа лендинга, мы находим какой-то пример, который ему нравится по структуре. Нет, с этим проблем вообще никогда нет.