• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Веселые памятки корректору – 4

    Автор: Сентябрь - 2012 | 6 комментариев | Требует вдумчивого чтения

     

    love-or-hate-your-job_23-2147501048

    Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.

    Только издательство Русский Язык всегда правильно выделяет названия кавычками, а не заглавными буквами.

    Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.

    Правиряйте по словарю напесание слов.

    Числительные до 10-ти включительно лучше писать прописью.

    Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.

    Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем осмысленности.

    Неделите не делимое и не соединяйте разно-родное, а кое что пишите через дефис.

    Всёж-таки хорошобы изучить раздельное и дефисное написание частиц.

    Тире - не загадка. Оно изученное, объяснённое, расписанное. Применяйте - правильно.

    Метафора – как кость в горле, и лучше её выполоть.

    Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!

    Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.

    Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.

    Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.

    Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.

    Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.

    Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.

    Будьте более или менее конкретны.

    Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли".

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (14 голосов, оценка: 4,64 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Информационный центр
    Опубликовано статей: 69
    Информационный центр сайта "Панда-копирайтинг"
    • Игорь Петров

      Хорошие советы, выдержанные в юмористическом стиле. Жаль, что многие из тех, кто должен ими руководствоваться в профессиональной деятельности, их игнорируют.

    • Мария Кугель

      Прочитала все части веселых памяток корректору, посмеялась от души. Написано прикольно, читать не скучно. Хотя правила, на самом деле, не плохие. Мне, как начинающему копирайтеру, они очень даже пригодятся. Сохраню их себе на будущее. Эти правила помогут любому начинающему автору добиться совершенства своих работ.

    • Саша

      На счет корректности, то я бы советовал быть более корректней. Просто народ сейчас вовсе не корректный, так что менее, могут понять по разному! На счет цитирования, то если Вы не научный текст пишите, то вообще лучше отказаться от этого. Чаще всего текст предназначен для обычных людей, а им главное писать попроще, чтобы понимали они быстрее!

    • Диана

      Спасибо за поднятие настроения. Очень хорошо улыбнуло. Надо еще полазить почитать ваш сайт. Мне понравилось спасибо огромное

    • Angie Shams

      Нет, мне все же интересно, Adme у вас официально материалы на цитаты разбирает или по-тихому тырит? Третий раз натыкаюсь. Все думала, думала, где они контент берут? Не удивлюсь, если вы в теме (признавайтесь).

      • Петр Панда

        А вот это как раз – галимая копипаста, взята уже не помню откуда, но откуда-то из группы vk вроде. На первоначальное наполнение сайта брал, а потом люди приходить начали. Это и правила РЯ – копипаста (я сам не филолог далеко), остальное – нет.