• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Виральность контента

    Автор: Февраль - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    виральный контентВиральность контента это скорость распространения текстовой информации  в Сети. Когда говорят "виральный контент", имеют в виду, что пользователи охотно делятся материалами с другими пользователями посредством ссылок, кнопок соцсетей, писем и так далее.

    Наибольшая виральность отмечена у  развлекательного, скандального  и новостного контента. При создании виральных материалов учитывается целая масса психологических и прочих факторов, которые влияют на скорость распространения контента.

    Иначе говоря, это те виды текстов, которые максимально быстро расходятся по Интернету, собирают массу лайков, репостов и прочих хороших штук. Виральный контент - дело славное и нужное, именно благодаря ему сайт не только растет в поисковой выдаче, но и набирает популярность. Социальные сети - главный рассадник вирального контента на просторах Сети.

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.