Виральность контента

виральный контентВиральность контента это скорость распространения текстовой информации в Сети. Когда говорят «виральный контент», имеют в виду, что пользователи охотно делятся материалами с другими пользователями посредством ссылок, кнопок соцсетей, писем и так далее.

Наибольшая виральность отмечена у  развлекательного, скандального и новостного контента. При создании виральных материалов учитывается целая масса психологических и прочих факторов, которые влияют на скорость распространения контента.

Иначе говоря, это те виды текстов, которые максимально быстро расходятся по Интернету, собирают массу лайков, репостов и прочих хороших штук. Виральный контент – дело славное и нужное, именно благодаря ему сайт не только растет в поисковой выдаче, но и набирает популярность. Социальные сети – главный рассадник вирального контента на просторах Сети.

 

 

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Ответить

avatar

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять