Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Виральность контента

Автор: Февраль - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

виральный контентВиральность контента это скорость распространения текстовой информации  в Сети. Когда говорят "виральный контент", имеют в виду, что пользователи охотно делятся материалами с другими пользователями посредством ссылок, кнопок соцсетей, писем и так далее.

Наибольшая виральность отмечена у  развлекательного, скандального  и новостного контента. При создании виральных материалов учитывается целая масса психологических и прочих факторов, которые влияют на скорость распространения контента.

Иначе говоря, это те виды текстов, которые максимально быстро расходятся по Интернету, собирают массу лайков, репостов и прочих хороших штук. Виральный контент - дело славное и нужное, именно благодаря ему сайт не только растет в поисковой выдаче, но и набирает популярность. Социальные сети - главный рассадник вирального контента на просторах Сети.

 

 

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Админ Админов
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.