• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Вредный словарь фрирайтера

    Автор: Май - 2015 | 4 комментария | Требует вдумчивого чтения

    вредный словарь

    А

    Автор – запуганное клиентами существо,  обитающее на сайтах фриланса и биржах контента.  Замечены случаи миграции некоторых особо смелых авторов на собственные сайты. Пуглив, очень боится кидал и правок.

    Адвего –   страшное место, благодаря которому Рунет ежегодно обзаводится миллионом унылых текстов.

    Ад – (см. Адвего).

    Б

    Биржа контента – место профессионального  созревания авторов до их миграции на собственные сайты. Долгое нахождение на биржах вызывает зависимость и нарушения психики.

    Бриф – лист  от клиента с требованиями к тексту, о котором многие слышали, но лишь единицы реально пользуются.

    В

    Вода (в тексте) – основной компонент 95% текстов в Рунете, особенно любима и популярна на биржах.

    Г

    Где тексты, гад?! –  страшный окрик клиента, который снится каждому первому копирайтеру.

    Гуру  –  кучка величайших копирайтеров, которые пишут с уникальностью 130% , продают своими текстами  даже снег эскимосам и  никогда не делают ошибок. Вообще.

    Д

    Да ты че, мне не веришь?! –  любимая  фраза большинства кидал.

    День – светлое время суток, о котором в среде ночных копирайтеров ходят всякие легенды.

    Е

    Если – любимое слово мечтателей от копирайтинга.

    Ё

    Ёж – колючий зверек. Я не виноват, что на «ё» терминов нет!

    Ж

    Жаба – земноводное, которое регулярно душит заказчиков текстов.

    З

    Зделаю – именно по такому ответу на проект можно определить школоло-копирайтера

    Заказчик – злой  бог гнева и слёз. Ходят слухи, что существуют и добрые заказчики. Информация проверяется.

    И

    Индивидуальный подход к клиенту – фраза в тексте, за которую давно пора начать убивать.

    И это все?! – типичный возглас копирайтера при получении оплаты от клиента. Встречается повсеместно.

    К

    Креатив – тараканы копирайтера, за которых, впрочем, неплохо платят.

    Контент – суровые будни и профессиональное проклятие  всех авторов.

    Конверсия  текста – красивое слово, измеряемое в процентах. Придумано хитрыми маркетологами.

    Л

    Легче умереть – традиционная  фраза, с которой начинается день каждого первого автора.

    Лох – критичная, но честная оценка, которую копирайтер нередко выносит сам себе.

    М

    Мироед – ласковое название клиента.

    П

    Продающий текст –  модное слово, которое знают все, но при этом реально разбираются в нем единицы.

    Перекупщики – посредники, скупающие тексты дешевле, а продающие – дороже. По слухам, на макушке у каждого из них имеется  отметина «666», а ниже поясницы –  небольшой хвостик и копытца.

    Панда – автор всей этой чуши.

    Р

    Рерайт – жуткий наркотик, на котором сидят порядка 90% авторов в Рунете. Разрушает мозг и адекватную самооценку.

    С

    Сам пиши – возглас копирайтера, который он издает после седьмых непринятых клиентом правок.

    Т

    Тупнячок – профессиональное заболевание, которое особенно обостряется после 15 000 знаков в день.

    Ф

    Филолог – им пугают копирайтеров, не имеющих специального образования.

    Ц

    Ценник –  большой ценник является предметом гордости  для многих копирайтеров. Особенно самодовольные копирайтеры тайком меряются ценниками.

    Я

    Яд – средство прекращения мучений,  о котором мечтают многие авторы в конце рабочего дня.

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Надежда Лебедева

      “Сам пиши – возглас копирайтера, который он издает после седьмых непринятых клиентом правок”.

      Точно)))))))))

      На “Ж” еще: “Журналист – каждый первый обитатель бирж контента, судя по профилям. Вторая профессия журналистов разнится в зависимости от темы тендера. Наиболее часто встречаются на биржах журналисты-строители и журналисты-хирурги.”

    • Михаил

      «Индивидуальный подход к клиенту – фраза в тексте, за которую давно пора начать убивать».

      :))). Вспомнил случай. Сделал кит. Предел минимальных правок от заказчика еще не перешел границы допустимого (т.е. работу все-таки можно отправлять в портфолио). И тут приходит последняя правка: обязательно вставьте…. Ну вы поняли.

    • Алексей

      Опа! Как так нет терминов на “Ё”? А моё слово в журналистике?
      “Ё!..”))

    • Алексей

      От души повеселился! Петр, Спасибо за минутку смеха.