• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Выкручивать руки

    Автор: Март - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения
    Kamasutra

    Термин "выкручивать руки" - сленговое выражение, обозначающее создание заведомо невыгодных условий для работы копирайтера. Когда заказчик выкручивает руки, это значит, что человек изначально пытается поставить исполнителя в слишком тесные и неудобные рамки.

    Пара примеров для понимания ситуации:

    1) Клиент пишет, что если вы в течение часа не допишите текст, то он его не примет.  Умом вы понимаете, что кроме самого заказчика, этот текст больше никому нужен не будет. Приходится, несмотря на выкручивание рук,  собираться с духом и в спешке дописывать. Лично я в таких ситуациях  обрываю всякое общение с человеком, естественно, если подобное требование всплыло исключительно по самодурству клиента. Но это я,  а многие все-таки пишут текст параллельно проклиная весь род клиента до седьмого колена.

    2)  Заказчик, пугая отрицательным отзывом, требует коренного изменения материала. Если копирайтер соглашается, то, по сути, пишет еще один уникальный материал бесплатно. Поймите, я не против правок, но если имеет место ультиматум, то это уже выкручивание рук.

    Вообще, подобный прием проходит обычно только с новичками или слишком робкими авторами. Нормальная реакция на выкручивание рук - отправка всех контактов человека в бан без права восстановления. Людей нужно уважать. Так-то.

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 4,50 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.