• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Якорь в копирайтинге

    Автор: Март - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    якорь в копирайтингеВ копирайтинге якорем называют определенные места текста, вызывающие у читателя конкретные эмоции. С кажем, чувство доверия, желание купить, ощущение правдивости написанного, согласие с автором и так далее. Якорь - это некий главный посыл, вызывающий определенную ответную реакцию.

    Создание якорей чаше всего практикуется в продающих текстах, когда нужно акцентировать внимание читателя на каких-то конкретных моментах. Например, дать понять, что указанная цена на услугу - это лучшее предложение на рынке. Как правило, создание якорей - процесс достаточно сложный,  требующий от копирайтера минимального знания психологии.  Если слишком переусердствовать, и создать слишком много якорей, в конечном счете читатель может просто запутаться. Лично я рекомендовал бы создавать не более трех-четырех  якорей:

    Ценовой якорь

    Репутационный якорь

    Якорь качества услуг

    Якорь уникальности

    Впрочем,  это далеко не аксиома, вы сами можете выделить наиболее выигрышные моменты, чтобы потом обыграть их, сделав якорями. Часто создание якорей в продающем тексте усиливается графическими или видео-элементами.

    Второе значение слово "Якорь" относится к SEO-копирайтингу и означает создание специальной якорной ссылки для отправки на конкретную внутреннюю страницу сайта или даже отдельный блок текста. Поскольку мы с вами все-таки проходим не краткий курс SEO, то на этом описание второго значения заканчивается.

     

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.