Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Якорь в копирайтинге

Автор: Март - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

якорь в копирайтингеВ копирайтинге якорем называют определенные места текста, вызывающие у читателя конкретные эмоции. С кажем, чувство доверия, желание купить, ощущение правдивости написанного, согласие с автором и так далее. Якорь - это некий главный посыл, вызывающий определенную ответную реакцию.

Создание якорей чаше всего практикуется в продающих текстах, когда нужно акцентировать внимание читателя на каких-то конкретных моментах. Например, дать понять, что указанная цена на услугу - это лучшее предложение на рынке. Как правило, создание якорей - процесс достаточно сложный,  требующий от копирайтера минимального знания психологии.  Если слишком переусердствовать, и создать слишком много якорей, в конечном счете читатель может просто запутаться. Лично я рекомендовал бы создавать не более трех-четырех  якорей:

Ценовой якорь

Репутационный якорь

Якорь качества услуг

Якорь уникальности

Впрочем,  это далеко не аксиома, вы сами можете выделить наиболее выигрышные моменты, чтобы потом обыграть их, сделав якорями. Часто создание якорей в продающем тексте усиливается графическими или видео-элементами.

Второе значение слово "Якорь" относится к SEO-копирайтингу и означает создание специальной якорной ссылки для отправки на конкретную внутреннюю страницу сайта или даже отдельный блок текста. Поскольку мы с вами все-таки проходим не краткий курс SEO, то на этом описание второго значения заканчивается.

 

 

 

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Петр Панда
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.