• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Заголовок

    Автор: Ноябрь - 2016 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

     

    Заголовок — это строка, содержащая названия текста и оформленная для привлечения внимания. Заголовок выполняет сразу три полезных функции:

    Облегчает навигацию. Он помогает быстро найти нужный материал на сайте или в печатном издании

    Рассказывает о содержании. Из него читатель догадывается, о чем текст и решает, интересна ли ему эта тема

    Привлекает внимание. По словам гуру копирайтинга Джозефа Шугермана, цель заголовка — заставить прочитать первое предложение.

    Заголовок — это самая главная часть текста. Если он сильный, то увеличит поток читателей и повысит конверсию рекламы. Если слабый — похерит всю работу копирайтера.

    Высокое искусство создания заголовков постигается годами, поэтому рассмотрим лишь ключевые моменты.

    Ошибки при составлении заголовков

    Есть много замечательных и проверенных способов испортить заголовок. Три самых популярных ошибки:

    Слепой заголовок, который ничего не говорит о содержании статьи.

    У продающих текстов: «Уникальное предложение», «Выгодно!», «Мгновенная доставка».

    У информационных: «Долгожданная встреча», «Осенний креатив», «Отличная идея для дома».

    Подобные шедевры заставляют читателя недоуменно пожать плечами и пойти дальше. Информации сейчас слишком много, чтобы тратить время непонятно на что.

    Заголовок без конкретики — частая болезнь продающих текстов.

    Чего, например, ждет копирайтер от заголовка «Недорогие шубы»? Что читатель скажет «Ой, какие недорогие ваши шубы! Офигеть! Дайте две!»? Нет, не скажет. Это прокатывало в начале 90-х, когда сама реклама была еще в диковинку. Сейчас, чтобы заинтересовать читателя, нужно сразу брать быка за рога: «Беличьи шубы от 5 700 рублей»

    Отсутствие заголовка. Удивительно, но такое непотребство все еще встречается. Порою натыкаешься в интернете на непонятный кусок текста и думаешь: а к чему это все?

     

    Как повысить эффективность заголовка?

    Если что-то можно испортить, значит это можно и улучшить. Остановимся на трех самых ходовых приемах.

    Обозначить целевую аудиторию:

    Упражнения на релаксацию для копирайтеров

    Чем заняться богатому пенсионеру в Амстердаме?

    Прокат грузовых автомобилей в Воронеже

    Такая избирательность помогает тексту выделиться из общей массы и усилить воздействие именно на своего читателя.

    Показать пользу. Для этого применяют слова-маркеры, демонстрирующие ценность информации или товара:

    10 самых вкусных рецептов борща

    Программы, которые необходимы копирайтеру

    Доставка пиццы за полчаса

    Подчеркнуть актуальность. Мы показываем, что наша статья не протухшая от времени, а свежая и животрепещущая, поэтому ее нужно прочитать в первую очередь:

    Копирайтинг 2016: буря грядет

    5 новых способов раскрутки сайта

    20% скидка на все дубленки до 15 апреля

    Чтобы научиться составлять сильные заголовки нужно тренироваться. В этом помогает такой прием: записывать все интересные названия статей, которые попались на глаза. В будущем этот материал можно использовать для вдохновения.

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Моя оценка текста)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Информационный центр
    Опубликовано статей: 69
    Информационный центр сайта "Панда-копирайтинг"