• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Защита от текстов третьих лиц

    Автор всех работ - Петр Панда

    Интервью от журналиста и копирайтера Петра Панды

     

    Действует скидка!

    "Весенние - 30%"

    Jj_QPm1kzCg

     

    Хотите заказать написание интервью? 

    Вам нужен текст от профессионального журналиста? 

    Мои интервью читают и принимают 

    Обращайтесь, сделаем как нужно! 

     

    Меня зовут Петр Панда, сегодня я ТОП-копирайтер, но в "прошлой жизни" был журналистом. На моем счету написание десятков интервью как в формате личного, так и в формате дистанционного общения.

    Наверное, вам тоже попадались PR-интервью, пропитанные ощущением наигранности и изобилующие чрезмерным рекламным акцентом? Увы, но сегодня подобное встречается достаточно часто.

    Именно поэтому нужно сразу заказывать написание интервью у автора, умеющего даже самый скучный текст превратить в интересный материал, который захочется дочитать до последней строчки.

    Внимание, работает опытный интервьюер!

    За свою журналистскую карьеру (в печатных СМИ и Сети) я создал несколько сотен различных интервью, ни разу не повторившись и не опустившись до шаблонной работы.

    Проводилась ли беседа с руководителем компании или самым простым человеком (социальные проекты), мною создавалась совершенно новая история,  написанная под конкретную целевую аудиторию.

    Как и любая другая работа, подготовка к интервьюированию включает в себя несколько этапов, каждый из которых, в конечном счете, влияет на качество конечного продукта. Написать интервью на заказ можно двумя путями:

     

     

     

    Я всегда хожу только первым путем, предпочитая сильный текст быстрой оплате. Доказательство тому – большое число работ в портфолио, созданных для компаний регионального и федерального уровня. Написание PR-интервью на заказ для меня, скорее, отдушина и любимое занятие, чем основная работа.

     

    Читабельность интервью: 

    Случайный автор

    Текст без учета психологии

    Профессиональное интервью

    Я  пишу  интервью с удовольствием, смакуя каждый текст. И деньги здесь вторичны, любовь к первой профессии журналиста помогает создавать интересные и психологически верные материалы.

     

    Пять условий хорошего интервью

    Хотите заказать интервью, которое будет приятно разместить в любом профильном СМИ, на серьезном сайте или в корпоративной газете? В таком случае вы обратились точно по адресу!

    Ниже я расскажу вам о том, почему именно мои работы настолько близки читателю, что более 70% людей, начавших знакомство с материалом, заканчивают его на последнем слове.

    Знание психологии целевой аудитории. Чтобы написать хорошее рекламное или PR-интервью, важно понимать, чего ждет от беседы его целевая аудитория. Скажем, если текст создается для узкой группы специалистов, то и вопросы будут соответствующие.

    Если же вы хотите заказать интервью для широкого круга читателей, то и вопросы поддираются таким образом, чтобы не отпугнуть целевую аудиторию. Понимание интересов конкретной группы людей – один из главных ключей, открывающих путь к сердцу читателя.

    Умение рассказать просто о сложном. Многие современные интервью «грешат» тем, что вгоняют читателя в какой-то беспросветный мрак, состоящий из скучных выкладок, массы цифр и заумных тезисов.

    Скажу вам как человек, знающий немало о своей профессии: даже самые высокоинтеллектуальные люди с удовольствием читают тексты, в которых можно разобраться без специального словаря и калькулятора.

    Как правило, все хорошие интервью отличаются тем, что способны донести даже самые глубокие и важные идеи простыми словами.

    Смена ритма. В Сети встречается немало PR и имиджевых интервью, которые похожи, словно братья-близнецы. По сути, они представляют собой дотошный опросник, в котором нет места отдыху и смене ритма. Вопрос-ответ. Вопрос-ответ. Монолитно. Тяжело. Однообразно.

    Чтобы такого не происходило, необходимо регулярно менять ритм беседы, чередуя сложные вопросы с простыми, а серьезные – с чуть ироничными, легковесными и позитивными. Только так, постоянно меняя ритм, можно добиться того, что читатель дойдет до конца текста, а не заснет на середине.

    Разумный пиар и реклама. Написание интервью нередко превращается у журналистов в набор рекламных штампов, которые под любым соусом они пытаются впихнуть в материал. Вообще, рекламное интервью имеет право на существование, но с одним условием – оно должно быть живым.

    Иначе говоря, всякая реклама или PR должны быть настолько органично и незаметно вплетены в текст беседы, чтобы это не вызывало отторжения.

    Возможно ли такое? Конечно. Вы можете заказать у меня интервью, и вовсе забыть о существовании нелепых рекламных подделок. Все будет сделано аккуратненько, приятно, интересно. Лучший PR – скрытый или минимально агрессивный PR.

    Доработка интервью. Как правило, после набора текста беседы, материал просто отправляют на одобрение заказчику, а затем – публикуют. Если какие-то правки и присутствуют, то только в минимальном объеме.

    В итоге рождается универсальное интервью, которое можно использовать как угодно. Хотите, размещайте его в серьезном профильном журнале или на сайте. Хотите, печатайте в книге или на любом другом носителе.

    Вы получаете текст интервью, ничем не отличающийся от сильных образчиков этого жанра.  

    Читабельность у дилетантов и профи

    38%
    97%

    Только сильные тексты

    Погружением в тему

    Скрытый PR без агресии

     

    Я предлагаю вам заказать написание  интервью, которое будет отлично отредактировано и доработано. Даже если вы недостаточно хорошо владеете навыками публичного общения или не умеете ярко выражать свои мысли (что вполне нормально), просто доверьтесь мне.

    Я доведу текст до оптимального состояния, внесу нужные корректировки, улучшу качество материала. И только после вашего полного одобрения буду считать интервью написанным.

    Заказ интервью в Сети вовсе не предполагает долгую подготовку, личную встречу и прочие сложные моменты. Для того, чтобы создать готовый материал, достаточно указать мне тот спектр тезисов, вопросов или обязательных моментов, которые должны быть упомянуты в материале.

    Исходя из полученных вводных, я подготовлю вопросы, на которые останется только ответить по телефону, скайпу или с помощью обычной переписки.

    Нет времени отвечать на вопросы? В таком случае доверьте мне написание как вопросов для интервью, так и ответов.

    Вам нужно будет всего лишь посмотреть готовый текст и внести правки, если они нужны. Теперь остается только получить на руки отличную работу, пригодную для любых целей.

    Петр Панда

     

    Задать вопрос

    Ваша весенняя скидка - 30% стоимости
    Весенняя скидка
    Без скидки
    Премиум-тексты на любой бюджет
    • Объем текста
    • Корректор
    • Правки текста
    • Расчет
    • Предоплата
    • Рабочих дней
    Бронза
    5 900 р.
    • До 2 листов A4 Calibri, 11
    • Да
    • Да
    • нал. / безнал.
    • 100%
    • 2-3
    Серебро
    8 900 р.
    • До 4 листов A4 Calibri, 11
    • Да
    • Да
    • нал. / безнал.
    • 100%
    • 3-4
    Золото
    от 20 000 р.
    • С выездом в ваш город. Объем любой
    • Да
    • Да
    • нал. / безнал.
    • от 50%
    • обсуждается

     

     

    Быстрый ответ в тот же день
    Если я не ответил в течение 1 рабочего дня, вы платите половину стоимости * кроме выходных дней (суббота, воскресенье)