• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Профессиональные описания товаров от Панды

     

    Заказать описание товара интернет-магазинаПо Сети гуляет мнение о том, что заказать описания товаров для интернет-магазинов можно практически у любого копирайтера. Мол, какая разница, кто конкретно будет заниматься подготовкой описаний, главное – получить в свое распоряжение уникальный текст с минимальной грамотностью. Я рекомендую послушать альтернативное мнение опытного и понимающего копирайтера о заказе текстов описаний.

    Описание товара в интернет-магазине – это первый и часто единственный вид контента, с которым встречается потенциальный покупатель. Что обычно происходит с человеком, если он видит нечто громоздкое, неуклюжее и совсем не продающее? В лучшем случае читатель не смотрит на описание, сразу же пытаясь найти цену и характеристики товара. В худшем – незамедлительно закрывает страницу, не встретив в тексте описания ответов на свои вопросы. Увы, второй тип поведения встречается даже чаще первого.

    Действительно, сегодня заказать описание товара не составляет большого труда, благо в Сети сотни «умельцев» готовы наштамповать горы шаблонного контента. Только вот нужно ли вам подобное «творчество»? Дешевые исполнители не знают навыков продающего копирайтинга, они не чувствуют аудиторию интернет-магазина, не умеют лаконично передавать поток эмоций и ощущений через свои материалы.

    Заказанные тексты описаний становятся нагромождением пустой информации, которая может легко оттолкнуть покупателя. Вот и получается, что, сэкономив пару сотен на контенте, заказчик в итоге теряет гораздо больше от отказов, вызванных слабыми текстами.

    Есть четыре причины, по которым плохие тексты описаний товаров для магазина могут стать провалом, а не решением:

    Излишняя оптимизация описаний товаров, слишком частое употребление ключевых запросов в небольшом тексте

    Наличие воды в материале, которая для большинства слабых копирайтеров является чем-то вроде легального способа писать «ни о чем»

    Неумение структурировать материал и выделять в описаниях товаров наиболее сильные моменты

    Непонимание принципов создания продающих текстов, слабое владение техникой Sales Text

    Впрочем, заказать описания товаров не у того копирайтера – еще полбеды, главная сложность – смена плохих описаний на хорошие. Беда поисковых систем (особенно Яндекс) в том, что старые описания еще долгое время находятся в индексе, не пуская в него новые тексты. Итог – потерянный месяц, а то и два. Грустное и совершенно невыгодное дело.

    Всего этого можно было бы избежать, если сразу, без экономии на текстах, заказать написание описаний для магазина сильному копирайтеру. Панде, конечно!

    Повторюсь, экономия на заказе описаний товаров – не лучший вариант защиты бюджета от расходов. Примерно в 90% случаев все равно дело заканчивается сменой текстов. Лучше уж сразу обраться к автору, который умеет притягивать внимание покупателя силой букв и знанием психологии продаж.

    Чем мои тексты описаний товаров так отличаются от обычных штамповок?

    Во-первых, мне некуда торопиться, я не беру объемами. Поскольку за каждым из описаний        стоит мое имя, приходится стараться и делать наверняка.

    Во-вторых, заказать описание товара именно здесь – значит получить в свое распоряжение лаконичный, легкий текст с умело и незаметно вставленными ключевыми запросами. Или вовсе без них, если вы приводите людей с рекламы.

    В-третьих, я не пишу одинаково: для каждой целевой аудитории ищется свой слог, стиль, формат подачи описания.

    В-четвертых, я живу продающими текстами, а потому на уровне интуиции чувствую, как преподнести описание товара и когда вовремя закончить текст.

    В-пятых, я просто не умею работать посредственно. Каждый новый заказ – это вызов моему умению и таланту копирайтера.

    Эпилог и небольшое пожелание

    Я сделаю все, чтобы ваши товары выглядели ярко и выгодно на фоне конкурентов. Нужно – сделаем прямые продажи, как вариант – оптимизируем тексты описаний товаров и соберем дополнительный трафик с поисковых систем. Когда вы заказываете описания товаров у сильного мастер с опытом, шкала настроек текста в разы длиннее и функциональней. Для каждого интернет-магазина или сайта одного товара будет сделано точное продающее описание с большим потенциалом. Копирайтинг от профи – это прибыльно и серьезно.

    Возможные правки описаний бесплатно! 

    Быстрый ответ в тот же день
    Если я не ответил в течение 1 рабочего дня, вы платите половину стоимости * кроме выходных дней (суббота, воскресенье)
     

    текст на сайт

    TEXTIS-WORK