• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    У  текстов 1 автор

    Только Петр Панда 

    Сценарии роликов для радио и рекламы от Петра Панды

     

    Действует скидка!

    "Весенние - 30%"

    Jj_QPm1kzCg

    Собираетесь запускать аудиорекламу? 

    Тогда вам нужны сильные сценарии для роликов!

     

    Такие, чтобы работали в любой ротации

    И с такими сценариями я вам помогу!  

     

    Чтобы заказать сценарий ролика для радиорекламы, одного лишь бюджета не всегда достаточно. Даже серьезные суммы зачастую не спасают от однотипных, совершенно неуклюжих работ, которые ни при каких условиях не стоит выпускать в эфир.

    Написание продающих сценариев рекламных роликов – особый навык, которым владеют немногие.

    Казалось бы, что может быть сложного в небольшом отрывке текста, хронометраж которого редко превышает 30 секунд? Вроде бы достаточно взять немного преимуществ, хорошо похвалить товар или услугу и дать контакты.

    К сожалению, это слишком частое заблуждение, которое уже поглотило тысячи рекламных бюджетов.

    Если вы хотите заказать продающий сценарий для аудио ролика, ни в коем случае нельзя делать «как все». Однотипная реклама, сливаясь в эфире, создает «шумовой» фон, который не слышит большинство пользователей.

    Качество сценариев может разниться

    Сценарист с малым опытом

    Потоковые сценарии работников радио

    Штучные сценарии от профи

    Вроде бы ролики и крутятся на радио, вроде бы и ротация частая, а эффект – минимален. Так всегда бывает, когда сценарий аудиоролика создан потоковым методом или подготовлен непрофессионалами.

    Только штучная работа

    Потоковый метод (заказываем сценарий у представителей радиостанции) плох тем, кто в нем нет места креативу и особому желанию «сделать бомбу».

    Для станции важно продать ротации ролика, а качество текста – дело второе. Как правило, сценарии рекламы готовятся из года в год по единому шаблону. Итог – потерянные деньги и проваленные продажи.

    Заказывать сценарий ролика у непрофессионалов и вовсе расточительно. Создание коротких текстов – это серьезная работа на стыке психологии, маркетинга и копирайтинга.

    Чтобы привлечь слушателя, заинтересовать его, мало уметь сложить в ряд несколько предложений, приправив их восторгами. Чтобы сценарий ролика ожил и начал работать, нужно "чувство" текста.

    Есть ли оно у простых менеджеров, массово клепающих сценарии? Нет.

    Это удел креативных и талантливых авторов. А таких всегда мало.

    Мои ролики работают. Какие-то –  мощно, некоторые – в пределах ожиданий, но все они обязательно работают. В чем секрет?

    Я создаю не просто сценарии для радиорекламы, а пишу небольшие истории. Яркие, запоминающиеся, живые. Услышав ролик, человек проявляет интерес к тому, что рекламируется.

    Одни сценарии строятся на основе частых повторений, другие – усилены юмором, третьи – разработаны с помощью смешения стилей для лучшего восприятия. Всё индивидуально.

     

    Сценарии от дилетантов и профи

    52%
    91%

     

    Умею создавать креативные сценарии

    Чувствую и знаю слушателей

    Ищу только интересные решения

    Могу обещать, что вам не будет стыдно за текст ни перед слушателями, ни перед деловыми партнерами. За сценарием будет видна рука мастера, знающего секреты и хитрости создания работающей звуковой рекламы.

    Еще одно преимущество роликов формата «аудио» в моем исполнении –  приятные расценки на их изготовление. Мои сценарии практически никогда не выходят по цене за рамки $40. Это мало.

    Даже на сайтах фриланса столько просят случайные люди.

    Что уж говорить об агентствах, где цены в $ 100 - $ 500 за один вариант – норма. При этом качество купленных у меня сценариев для роликов нередко на голову выше дорогого и помпезного текста от рекламных агентств.

    Почему я могу позволить себе снизить цену?

    Создание сценариев радиороликов  – одно из моих любимых занятий. Придумывая сценарии, я немного "отхожу" от от своей главной работы – коммерческого писательства.

    Когда автор постоянно чередует задачи, не погружаясь в однотипные заказы, это прекрасно сказывается на качестве материалов. И по моим роликам это видно.

     

    .

    Примеры ранее заказанных роликов 

    Примеры готовых радиороликов

     

    Быстрый ответ в тот же день
    Если я не ответил в течение 1 рабочего дня, вы платите половину стоимости * кроме выходных дней (суббота, воскресенье)