• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    У  текстов 1 автор

    Только Петр Панда 

    Пресс-релизы от Петра Панды

     

     

    Jj_QPm1kzCg

    Вам нужен классный пресс-релиз? 

    Устали от бестолковых поделок? 

    Закажите написание пресс-релиза ТОП-копирайтеру

    И вы поймете разницу! 

     

     

    Меня зовут Петр Панда. Я не только автор 3 книг о копирайтинге и создатель нескольких тысяч рекламных материалов, но еще и в прошлом достаточно талантливый журналист. Поиск инфоповодов и написание пресс-релизов для компаний давно уже привычное и понятное для меня дело.

     

     

    Экономия на написании пресс-релизов редко приводит к чему-то хорошему. Гораздо чаще, доверившись слабым авторам, заказчики становятся обладателями пресс-релизов, усыпанных штампами, канцеляризмами и оценочными суждениями. Много-много пустой болтовни, сложных предложений и воды.

    А в итоге – по одному слабому тексту плохо судят о компании. Если уж выводить бизнес на общее обозрение, то материал должен быть четким, конкретным, профессиональным. Таким, каким его может сделать только настоящий профессионал.

     

    Написание текстов для  пресс-релиза – отдельное направление в копирайтинге, в котором существуют свои нормы, стандарты и правила. Знание всех требований к созданию специальных материалов – удел опытных коммерческих писателей, посвящающих профессии немало времени.

    Если вы хотите заказать пресс-релиз, созданный по нужным стандартам и написанный на уровне текстов высшей категории, вы попали точно по адресу. На моем счету сотни пресс-релизов, купленных как обычными компаниями, так и достаточно известными брендами.

     

    Тексты формата "Панда-копирайтинг" 

     

     

    Пресс-релизы без осечек

    Заказать готовый пресс-релиз можно во многих местах. И все же я бы не рекомендовал вам ходить куда-то еще. Дело не столько в упущенной мной выгоде, сколько в удачном соотношении между ценой пресс-релиза и качеством.

    Вы получаете тексты от копирайтера, входящего в ТОП- 5 авторов Рунета, по цене обычных материалов. Да-да, ваш материал будет стоить так же, как если бы его написал обычный копирайтер. Не журналист, не знаток рекламы, не ТОП-копирайтер.

     В чем подвох? Я не плачу за рекламу своих услуг, не содержу огромный штат и не старюсь заработать все деньги мира.  Зато я умею делать свою работу так, чтобы потом ее не править.

    Хотите, чтобы ваш пресс-релиз начал работать сразу после рассылки? Дайте ему шанс – позвольте мне приложить руку к его созданию. Обещаю, не пожалеете.

     

    Качество пресс-релиза зависит от авторства 

     

    Биржевые поделки
    Средние авторы и агентства
    ТОП-копирайтинг

     

    Написание пресс-релиза: основные поводы 

    Как понять, что компании нужен пресс-релиз? Главный признак – появление информации, которая может быть озвучена с широкой трибуны с выгодой для компании. Практически любой информационный повод может быть использован для подготовки пресс-релиза.

    Ниже я перечислил основные поводы для заказа пресс-релиза:

    Серьезные изменения в структуре компании

    Участие в выставках, социальных проектах, конференциях

    Выход на новые рынки

    Появление нового товара или услуги

    Начало рекламной кампании

    Открытие новых филиалов

    Смена сферы деятельности

    Юбилейные и особые даты

    Необходимость повышения естественной ссылочной массы

    И другие информационные поводы

     

     

    skrinshoty-05

     

     

     

     

    Изменения начнутся уже скоро 

    Даже если вы все еще не можете определиться с информационным поводом, к которому можно приурочить заказ пресс-релиза, то это не проблема. Я обязательно помогу вам, вместе мы гарантированно что-нибудь придумаем.

    Положительные изменения после публикации пресс-релиза:

    Появление целевых посетителей на сайте компании
    Распространение релиза по профильным площадкам
    Повышение клиентской активности
    Рост узнаваемости бренда, товара или услуги
    Заключение новых договоров
    PR-эффект
    Рост ссылочной массы сайта 

     

    Цель-минимум – написать пресс-релиз, который бы был лучше большинства релизов других компаний. Эта цель закладывается «по умолчанию".  При обращении ко мне вы уже автоматически ее достигаете. Ваш пресс-релиз будет написан в соответствии со всеми требованиями. Обещаю, что текст будет очень качественным.

    Цель-максимум – получение большого количества положительных откликов со стороны заинтересованных лиц. Вы заказываете пресс-релиз, который будет тепло встречен читательской аудиторией. Я приложу все усилия, чтобы материал перепечатан профильными площадками. В 99% случаев так всегда и происходит.

     

    Если знать специфику работы в Сети и уметь обращаться с информацией, написать качественный пресс-релиз для компании можно всегда. И мы напишем вам такой материал, который прочитают, запомнят и оценят.

    Репутация компании и новые возможности бизнеса всегда стоят во много раз больше, чем те несколько тысяч рублей. Которые вы заплатите за готовый пресс-релиз от одного из лучших копирайтеров Рунета.

    Памятка для заказчиков пресс-релизов

     

    Я пишу - B2blogger рассылает 

     

    Партнер проекта "Панда-копирайтинг" - самое крупное агентство по рассылке пресс-релизов и статей в СМИ - B2blogger. Вы можете заказать у меня мощный пресс-релиз или рекламную статью в СМИ, а затем разослать по базе сервиса. За каждый шаг будут отвечать профи. Конечно, это не обязательное условие - вы можете и сами заняться отправкой материалов.

     

     

    Стоимость написания пресс-релизов

     

    Стандарт
    3 000 р.
    Пресс-релиз
    До 1 листа A4
    Срок от 3 дней
    Подбор инфоповода
    Макси
    3 500 р.
    Пресс-релиз
    До 1.5 листов A4
    Срок от 3 дней
    Подбор инфоповода
    Интервью
    от 3 500 р.
    Релиз + интервью
    От 1 листа A4
    Срок от 3 дней
    Подбор инфоповода

    ag4pj9jjg9ve9d9s5a5e4b7ht7

     

    Быстрый ответ в тот же день
    Если я не ответил в течение 1 рабочего дня, вы платите половину стоимости * кроме выходных дней (суббота, воскресенье)