Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Заказчик, пиши еще! Правило последней фразы

Автор: Ноябрь - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

businessman-agreement-cartoon_23-2147508090

Если вы смотрели фильм «17 мгновений весны», то наверняка помните умозаключение Штирлица о том, что чаще всего в разговоре запоминается последняя фраза. Истина эта достаточно верна, о том же говорят и психологи. Как же можно нам, простым фрилансерам, далеким от дел контрразведки, использовать с пользой этот факт? Оказывается, можно.

Западаем в память клиентов одним предложением

Скажите, как вы чаще всего заканчиваете переписку с клиентами? Что вы пишете напоследок, когда заказ сдан и принят, дежурные благодарности произнесены, а деньги – лежат на вашем счету? Как правило, 99% фрилансеров ограничиваются следующими однотипными шаблонами:

Обращайтесь еще!

Спасибо и Вам!

Хорошего Вам дня!

И прочие красивые, но совершенно бесполезные фразы. Что конкретно с ними не так? В принципе, для милой болтовни такие фразы вполне подходят. А вот для достижения какого-то достойного результата – нет. Объясню. Дело в том, что все эти прощальные слова – не более чем стандартный шаблон общения. Он попадает в мозг и успешно исчезает в памяти через несколько секунд. Пустышка, не оставляющая следа.

Можно ли сделать так, чтобы ваши последние слова запомнились? Запросто, но для этого нужно сказать то, что коснется человека точно и наверняка. Что же это?!

Финансы, вот что запомнится надолго и оставит зарубку в памяти.

Не спешите писать прощальную стандартную чушь, обратите последние слова клиенту в приятный бонус, которые может помочь вам в будущем. Например, напишите следующее:

Спасибо! Обязательно имейте в виду, что в следующий раз я обязательно дам Вам скидку в N% на любой объем, с Вами легко и приятно работать.

Фраза-чемпион

Классно же! И похвалили человека, и пообещали ему скидку.

Знаете, что будет дальше? А дальше, когда у клиента снова появится потребность в текстах, он обязательно вспомнит ваши слова, поскольку они несут ему прямую выгоду. А еще и потому, что запоминается последняя фраза. Итог – всего одним-двумя предложениями вы существенно увеличите шансы будущего сотрудничества. Если же писать это сотням клиентов, то эффект будет еще мощнее.

Полезно прочитать:  10 принципов общения копирайтера с заказчиком

Не ленитесь, давайте скидки, пишите об этом, и тогда многие из старых клиентов вернутся к вам не только потому, что когда-то их все устроило.

Добра вам!

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Петр Панда
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.