• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Заказчик

    Автор: Март - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Заказчик - главный спонсор копирайтинга и всего интернет-бизнеса в целом. Если бы заказчиков не было, их бы пришлось придумать. К огромному сожалению, начинающие копирайтеры настолько обожествляют  своих заказчиков, что это начинает мешать успешной работе.

    Даже уйдя с бирж контента, где заказчик - царь и бог, копирайтеры оставляют в своем сердце робость перед каждым клиентом. Правильно ли это? Конечно, нет. Заказчик это торговый партнер и не более того. Ему нужны твои тексты, тебе - его одежда и мотоцикл деньги. Равное партнерство, не предусматривающие целования рук и слез умиления.

    Вообще, заказчики в подавляющей своей массе - люди адекватные и в общении приятные. Ходящая в кругах рерайтеров побасенка о том, что половина заказчиков в Сети - кидалы, не имеет ничего общего с реальным положением вещей. Хороших людей в Интернете гораздо больше плохих, просто плохие - гораздо активней. Большинство непорядочных клиентов - школьники с бирж, которые считают Сеть чем-то вроде полигона с ценными призами.

    Что еще можно сказать о заказчиках? Пожалуй, только то, что с каждым клиентом нужно искать собственный стиль общения, внимательно подходить к его нуждам и просьбам. Если есть возможность сделать заказчику небольшую бесплатную услугу (добавить пару заголовков, вписать новые ключи и т.п), то лучше сделать. Люди подобное ценят. Вот по этой ссылке  размещена достаточно интересная статья о типах заказчиков, почитайте.

    Вот и все, друзья: можно переходить вниз страниц и читать расшифровку других не менее интересных терминов копирайтинга.

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.