• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Законы Мерфи для копирайтеров

    Автор: Февраль - 2014 | 10 комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Screenshot_4

    Что-то не хочется писать ничего серьезного. То ли пятница виновата, то ли грядущая весна вкупе с авитаминозом. Не знаю. Предлагаю немного расслабиться и вспомнить законы Мерфи, которые известны у нас еще и как законы подлости.

    Естественно, раз сайт о копирайтинге, то и законы будут тоже о копирайтинге (что вполне логично, кстати).  Если есть что добавить, смело пишите в комментариях.

    Поехали!

    1)      Шквал писем и звонков начинается ровно в тот момент, когда вы с трудом перебороли свою лень и сели серьезно работать

    2)      Если заказчика зовут Иван Сергеев, то вы обязательно однажды назовете его Сергеем Ивановым

    3)      В туалет обычно хочется именно тогда, когда текст «пошел»

    4)      Вы снова забыли удалить лишние пробелы перед сдачей

    5)      Если в текст нужно вставить длинное иноязычное название, набранное другим шрифтом и размером, то это катастрофа. Именно такие глупые процедуры отнимают у копирайтера максимум сил и нервов

    6)      Чай или кофе остывают всегда слишком быстро: стоит лишь на секунду отвлечься и … вспомнить о напитке через полчаса.

    7)      Если вы вычитали все, кроме последнего абзаца, будьте уверены – именно в нем и будет позже найдена ошибка

    8 )      Страница с самой важной и интересной статьей по нужной вам теме чаще всего просто не открывается

    9)      Чаще всего именно в пятницу вечером появляются самые неотложные и «вкусные» заказы

    10)    В споре «почитать о копирайтинге» VS «почитать художественную литературу», первый вариант не имеет шансов

    11)   Если заказчик не предъявляет никаких особых требований к тексту в самом начале работы, будьте готовы к тому, что вам придется попотеть в конце, выслушивая бесконечные упреки в духе « вы должны были …»

    12)   В электронном кошельке всегда не будет хватать совсем чуть-чуть до серьезной круглой суммы

    13)   Если какое-то слово вылетело из головы, то весь текст будет казаться говном до тех пор, пока вы не вспомните и не вставите это слово в материал

    14)   Если клиент срочно нужен, его, вероятнее всего, не будет в Skype. И на письма он тоже вряд ли ответит

    15)   Только когда вы отправили материал клиенту, вам в голову пришла идея века по значительному улучшению отправленного текста.

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (21 голосов, оценка: 4,86 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Alisa_Jkey

      Я еще не прочитала эту заметку, но могу сказать, что закон Мерфи для меня работет вот так: если я пишу статью сама, о том, что очень хорошо знаю, употребляя эпитеты и витиеватости, что пришли в порыве вдохновения, проверка уникальности работы покажет процентов 80. И наоборот – пишу 100500-ю статью на тему “Как накручивать волосы на бигуди”, штампы, волосы заменяем на “локоны, шевелюра, пряди, патлы, обесцвеченная мочалка”. И вуа-ля, уникальность 98%. Вот как, КАК такое происходит….? Не всегда, конечно, но бывает…бывает…

    • Alisa_Jkey

      А, еще хочу добавить. Обычно заказчики либо пропадают, либо появляются ВСЕ СРАЗУ, и начинают заваливать заказами, “сдать которые хорошо было бы позавчера”. И вот еще – как только села и собралась работать, вы выкладываете новую статью, и мой разум начинаааает “а не почитать ли нам маленько….”. Себя обнаруживаешь за работой, в лучшем случае, через полчаса. Да, перед сдачей большого, дорогого заказа, либо работы, написанной для очень придирчивого заказчика, часто вырубается Интернет. У меня такое 2 раза случалось. И ведь это за причину-то не используешь, т.к все равно не поверят. Дважды выручало ближайшее интернет-кафе.

      • Петр Панда

        Да, интернет и еще свет – вот они, злыдни)))Пока не стал работать на ноуте, полностью поседел раза на три во время внезапного отключения света… А еще так снова несохраненную статью писать неохота, жуть. Вроде как жевать уже однажды пережеванное.

        Ага, а срочность заказа – вообще цирк, всегда всем надо “жуть как срочно”, а потом только через неделю проверяют твою работу 😆

    • Kotov

      Однажды от скуки удалял ненужные папки и файлы, очищал корзину. И случайно вместе с хламом удалил статью, которую писал целых полчаса. Прошло два года, а до сих пор жалко

    • Phrola

      Пишешь офигенный комментарий к заказу. Вооооот такой опыт, вот тут примеры аналогичных работ, куча уточнений по ТЗ… Вот прочитает и точно тебя выберет! Жмешь “Я подаю заявку!”
      Оп!.. Объекта уже не существует.
      А потом смотришь, кому же-таки досталась вкусность? Копирайтеру, написавшему просто и лаконично: “Выполню.”
      Ну не печаль ли?

      • Петр Панда

        Да, в точку! Отличный закон, надеюсь, биржам фриланса сейчас икается!

    • Ольга

      Если запланировал хорошо отдохнуть на выходные, то обязательно попадется “вкусный” заказ. Если у тебя много свободного времени, то заказов – нет.

      Стоит глубоко порезать палец – жди объемный заказ.

    • zlaya_osa

      Ой, такое ощущение, что вы писали эту статью, глядя, как я пишу свои тексты)) На каждый пункт могу привести кучу своих примеров!

    • Яна

      Подписываюсь под каждым пунктом. Особенно последним.
      Умные мысли часто приходят в голову после отправления
      материала.

    • елена

      Согласна законы Мерфи это еще те приколы, которые вроде и немного грустные но все таки на ха-ха пробивает. Особенно согласна насчет пятницы вечером, практически всегда начинается завал.