Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Замылился глаз

Автор: Март - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

Термин "замылился глаз" означает, что копирайтер уже "исписался" на сегодня, а потому не может создавать тексты хорошего качества. При "замыленном глазе" характерны частые повторы, стилистические ошибки,  частые опечатки  и грустные  вздохи "да когда уже это все кончится...".

Впрочем, даже столь существенные "косяки" в работе не мешают некоторым авторам и дальше продолжать работать, высекая из Word дополнительные копеечки.

К чему это приводит? К одной грустнейшей вещи: копирайтер привыкает работать в подобных условиях. Подумайте сами: если вы привыкли работать кое-как, то легко ли вам будет потом сломать себя и заново привыкнуть работать нормально? Правильно, очень сложно.

Работа "абы как" невероятно расхолаживает, после нее уже сложно вернуть себе любовь к материалом. Вот и выйдет, что "копирайтинг с замыленным глазом" через какое-то время превратит автора в филиал вокзальной беляшной, где готовят быстро и невкусно.

Золотое правило - видишь, что "глаз замыллися", бросай работать. Без вариантов. Спасибо. у меня все.

 

 

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Админ Админов
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.