Блог как инструмент развития бизнеса

Блог для развития бизнеса: стоит ли тратить время и деньги или и так сойдет? 

Достаточно четверти часа на просмотр сайтов всего лишь нескольких успешных компаний, чтобы заметить очевидное: у всех у них есть собственный блог. Исключений практически нет. Зачем же организации тратят ресурсы на полезные советы и занимательные истории, если бизнес и так развивается успешно? 

Ответ прост: хочешь взобраться на вершину и остаться на ней надолго — используй все доступные инструменты продвижения, включая блогерство. Актуально это правило и для начинающих предпринимателей.  

Рассмотрим лишь основные доводы в пользу ведения блога: 

  • Повышает узнаваемость бренда и доверие к нему клиентов. Постоянные читатели блога, в котором они получают полезные советы и актуальные новости, знакомятся с историей и достижениями компании, формируют вокруг бренда лояльное сообщество и, более того, становятся регулярными покупателями продуктов и услуг.  
  • Способствует продвижению сайта и увеличению трафика. Регулярные публикации интересного контента с использованием инструментов SEO позволяют охватывать огромное количество ключевых запросов, расширяя таким обрезом аудиторию, улучшая позиции сайта в выдаче поисковых систем.  Полезной информацией читатели делятся с друзьями и знакомыми, и бизнес получает новых потенциальных клиентов. 
  • Повышает конверсию. Заходя на сайт за нужной информацией, пользователи остаются на площадке подолгу, а заодно изучают предложения бренда. Как показывает статистика, читатели, интересующиеся контентом компании, гораздо чаше становятся её клиентами, чем те, кто заходит лишь для покупки товара или заказа услуг. 

Раскрутке бизнеса способствуют также блоги в соцсетях и мессенджерах. Более того, раскрученные площадки ещё и зарабатывают на рекламе. Важное условие для достижения успеха: высокое качество контента, понимание запросов целевой аудитории и умение удерживать её внимание, продуманный маркетинг, использование всех приёмов SEO-продвижения.  

Заключение 

Очевидно, что ведение корпоративного блога полезно для развития бизнеса в самых разных сферах. Полезный и интересный контент привлекает целевую аудиторию, повышает доверие к бренду и позиции в поисковиках, а в конечном счёте способствует увеличению продаж. Неудивительно поэтому, что компании тратят огромный средства для создания качественных информационных ресурсов — неотъемлемой части успешной маркетинговой стратегии. 

Еще раз подчеркнём: контент должен быть высокопрофессиональным. Если посетители зайдут на сайт за нужной информацией, а получат написанный на коленке текст, основное «достоинство» которого — десяток ключей на абзац, то моментально закроют страницу и будут обходить площадку стороной, а сайт обвалится в выдаче. Об этом мы подробно писали ранее.

И здесь на помощь приходит агентство «ТекстИс», которое имеет огромный опыт ведения блогов как на сайтах, так и в соцсетях известных брендов. 

Анонс: в следующей статье мы подробно разберёмся, стоит ли вести блог самостоятельно или лучше отдать его на аутсорс. 

 

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять