Мотивирующая статья

 

Мотивация – это выстроенные в чёткую систему аргументы, подталкивающие к совершению действия, запланированного автором. То есть в мотивирующей статье должны быть неоспоримые доказательства совершенства рекламируемого продукта, которые должны побудить читателя приобрести его.

Как бы кто-то ни сопротивлялся влиянию на сознание извне, он вынужден прислушиваться к мнению окружающих. Мотивирующая статья – это один из видов рекламы. Умение писать подобные материалы копирайтеру необходимо, как воздух.

Оставляя под понравившимся заказом заявку, исполнитель пишет миниатюрную статью, которая в идеале должна мотивировать заказчика на выбор именно его, лучшего, креативного, неповторимого.

Описывая какой-то продукт – каркасные дома, металлическую сетку, упражнения для похудения, способ заработка копирайтером на бирже – автор выстраивает аргументы в его пользу, лелея надежду, что читатель поверит и побежит запасаться товаром, начнёт с понедельника занятия по предложенной программе либо зарегистрируется на сайте с тем, чтобы найти свой путь обогащения удивительно лёгким и интересным способом.

Продавец всегда неправ?

Знаменитые народные крылатые выражения гласят: «На рынке два дебила: один торгует, другой покупает» и «Покупатель всегда прав!» Из второй поговорки методом обратной логики вытекает новая, про вечно неправого продавца.

То есть продавать что-то честно достаточно сложно без умения привирать, преувеличивать достоинства чего-то либо преуменьшать их же в отношении конкурирующей стороны. Готовясь писать мотивирующую статью, копирайтер должен отдавать себе отчёт в этом.

Например, доказать, что детские коляски по цене 1000 рублей лучше, чем стоимостью в 15000, сложно, оставаясь абсолютно честным. Обязательно присутствует факт замалчивания каких-то недостатков и искусственного «выпячивания» малозначительных достоинств.

Написание мотивирующей статьи

  • Мотивирующая статья должна быть информативна. Она обязана раскрыть все стороны объекта, вплоть до незначительных на первый взгляд мелочей.
  • Ни в коем случае не следует опускаться до поношения конкурирующего продукта или бренда.
  • Аргументы необходимо выстраивать связно, делая вывод или подводя читателя к тому, чтобы он сам, не отдавая себе отчёта в этом, сделал его.
  • Не следует мотивировать пользователя приобретать тот продукт или брать на вооружение какую-либо технологию, в качестве и пользе которых сам автор не уверен. Сколько бы ни стоила мотивирующая статья, чистая совесть дороже!
  • Побудительные предложения в статье и слоганы типа «Мы – лучшие!», «Купи у нас, купи сейчас!» вовсе не стимулируют к совершению действия. Скорее они, наоборот, выглядят как беспомощный крик проигравшего соперника. Автор должен держаться с достоинством, оставляя право выбора клиенту, а не цепляться с отчаянием за полу прохожего, навязывая свой товар.

 

 

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Ответить

avatar

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять