Пресс-релиз для компании дизайна интерьеров

Пресс-релиз для компании, которая занимается оформлением дизайна интерьеров. Понятно, что такая работа должна в корне отличаться от обычного рекламного материала, поскольку написание пресс-релиза предполагает совершенно иной формат общения. Можем честно сказать: этот пресс-релиз написан очень давно и не отражает истинного положения вещей. Такие материалы пишутся сегодня значительно лучше. Пусть висит себе. Как память.

 

Релиз для компании украшения интерьеров

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

1
Ответить

avatar
1 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
1 Comment authors
Саша Recent comment authors
Новые Старые Популярные
Саша
Саша

Вот как все грамотно написано. Когда читаешь статью, то вовсе не подумаешь, что писал не сотрудник компании. Как я говорил ранее, то в материале стоит разобраться не хуже, чем сам заказчик, чтобы знать о чем пишешь! Хотя из плюсов хотел отметить, что написано все понятным языком. Для будущих клиентов не стоит вникать в термины!

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять