Написание текстов для листовок, буклетов и презентаций – одно из наших любимых занятий. Если же заказчики при этом еще и заказывают сразу фирменный дизайн (а этим мы тоже занимаемся), то мы и вовсе ликуем. Такая любовь к текстам презентаций и прочим подобным форматам в том, что такие материалы клиенты редко сами правят, что случается с текстами для сайтов на каждом шагу. А еще графика усиливает текст и дополняет ее: если самый отличный текст могут разместить на жутко унылом сайте и убить весь шарм материала, то с презентациями такое случается гораздо реже.
Но давайте вернемся к примеру. Задача стояла достаточно стандартная – сделать рекламу чайного бренда, специализирующегося на травяных крымских сборах. Поскольку любые товары, имеющие приставку «природный» уже имеют колоссальный лимит доверия потребителя, мне оставалось лишь огранить главные преимущества и «выпятить» их наружу. Не станем томить вас всеми листами презентации, покажу лишь несколько страничек в качестве примера. В принципе, из них уже все видно.
P.S Графика в этот раз была предоставлена клиентом
Ответить