Нужно, чтобы тексты на сайте реально работали, а не "просто были"?
Хотите понять, почему люди не покупают?
Ждете четкий ответ : "Что не так с текстами"?
Я дам вам ответы!
Копирайтер-маркетолог: кто такой и зачем?
Меня зовут Петр Панда, я автор двух книг о профессии, востребованный ТОП копирайтер и знающий маркетолог.
У меня для вас новость: в Сети уже наступила новая эпоха. Пришло время профи. Во всём. Уже не дешевые биржевые тексты, а сильные продающие материалы от известных авторов. Не кричащие девизы «купи, купи», а тонкое знание психологии и игра на слабостях покупателя. И так везде.
Копирайтер-маркетолог – это человек, который знает требования современного рынка, поскольку ежедневно учится. И побеждает. Если я не сумею сегодня создать достойный текст и дать конкретные консультации, то завтра я не получу заказов. Всё просто. Поэтому я и расту.
Это сложно – тратить массу времени на изучение маркетинга и психологии, тогда как можно просто писать тексты. И все же такой подход и траты времени окупаются с лихвой: консультации копирайтера-маркетолога – товар нужный и востребованный.
Я знаю тексты - раз.
Я знаю маркетинг- два.
Я знаю психологию потребителя - три.
Три профессии, и каждая дополняет друг друга. Отличный набор для побед.
Давайте разбавим теорию конкретными примерами, и тогда все станет еще понятней. Для сравнения я возьму реакцию обычного копирайтера и копирайтера-маркетолога на просьбу переписать текст.
Так, текст. Размером две тысячи знаков. Нужно разбавить его ключевыми запросами и увеличить до четырех тысяч. Отлично. Почему же клиент говорит, что он не продает? Ладно, не мое дело, есть заказ, значит, надо переписывать. Авось, мой будет продавать.
Ход мыслей обычного копирайтера
Слишком много красного цвета на сайте – это плохо. Уже не привлечение внимания, а агрессия.
Шрифт мелковат, владелец, наверное, лет 25, ему нормально, а вот людям за 40 придется щуриться.
Хм, простыня текста. Слишком большие абзацы, подсознательно они отталкивают от чтения.
Слишком много выделено жирным шрифтом, рассеивается внимание.
Три разных цвета, которыми выделены предложения, это мимо.
Избыточное число восклицательных знаков, а это дурной тон.
Слабое начало текста, нельзя так уж слишком давить на клиента с первого предложения.
Ага, да здесь еще и воды половина текста. Конкретики – кот наплакал, нельзя же так. Неплохо бы было после короткого блока «гарантии» дать ссылку на полный вариант текста по типу «подробнее».
Нужно увеличить знаков на 1 000. Идеально бы переписать первые три абзаца, они самые провальные. Остальные- поправить.
Ключевые запросы явно неправильные и "кривые". Они уже не работают.
Ход мыслей копирайтера-маркетологаИ так можно перечислять еще долго. Разница в том, что копирайтер-маркетолог бывает на сотнях и даже тысячах ресурсов, видит массу хороших и плохих решений, анализирует и сравнивает.
Разница в подходах
Мои советы – ваши решения
Если вы не слишком разбираетесь в современных сетевых реалиях, если вы не можете понять, что конкретно нужно гостю сайта или просто нуждаетесь в подсказках, я обязательно вам помогу.
Я не только пишу яркие авторские тексты, за которыми приходят по рекомендациям, но и чувствую пульс Сети. Я знаю немало о том, как правильно развивать бизнес в Интернете и не терять там, где другие постоянно теряют.
15 наиболее частых проблем клиентов
Вопросов так много, что все их попросту нет смысла размещать. Скажу лишь, что 95% всех проблем обычно решаются. Если же что-то не сумею объяснить (бывает, я не Бог и не шарлатан) – ловчить не буду, скажу прямо. Еще до оплаты. Обещаю с чистым сердцем.
Никто кроме профессионального копирайтера так хорошо и полно не разбирается в качестве текстов.
Что бы ни говорили маркетологи или аналитики, они не в силах сканировать тексты так, как ТОП-копирайтер. Если нужно наверняка, вам нужен сильный профи!
Как понять, что вам точно нужна помощь копирайтера-маркетолога? Напишите мне, опишите свою проблему хотя бы вкратце. Сложно? Тогда хоть как-то минимально очертите круг вопросов. Я зарабатываю достаточно, чтобы с легким сердцем отказываться от возможной прибыли в пользу честности.
Смогу действенно помочь – скажу вам об этом, не смогу – вы тоже будете это знать наверняка. Даже если ваша проблема размыта и не укладывается в четкие рамки, это не проблема. Разберусь до полной ясности и помогу разобраться вам.
[ARPrice id=121]