Если вы смотрели фильм «17 мгновений весны», то наверняка помните умозаключение Штирлица о том, что чаще всего в разговоре запоминается последняя фраза. Истина эта достаточно верна, о том же говорят и психологи. Как же можно нам, простым фрилансерам, далеким от дел контрразведки, использовать с пользой этот факт? Оказывается, можно.
Западаем в память клиентов одним предложением
Скажите, как вы чаще всего заканчиваете переписку с клиентами? Что вы пишете напоследок, когда заказ сдан и принят, дежурные благодарности произнесены, а деньги – лежат на вашем счету? Как правило, 99 % фрилансеров ограничиваются следующими однотипными шаблонами:
Обращайтесь еще!
Спасибо и Вам!
Хорошего Вам дня!
И прочие красивые, но совершенно бесполезные фразы. Что конкретно с ними не так? В принципе, для милой болтовни такие фразы вполне подходят. А вот для достижения какого-то достойного результата – нет. Объясним. Дело в том, что все эти прощальные слова – не более чем стандартный шаблон общения. Он попадает в мозг и успешно исчезает в памяти через несколько секунд. Пустышка, не оставляющая следа.
Можно ли сделать так, чтобы ваши последние слова запомнились? Запросто, но для этого нужно сказать то, что коснется человека точно и наверняка. Что же это?!
Финансы, вот что запомнится надолго и оставит зарубку в памяти.
Не спешите писать прощальную стандартную чушь, обратите последние слова клиенту в приятный бонус, которые может помочь вам в будущем. Например, напишите следующее:
Спасибо! Обязательно имейте в виду, что в следующий раз я обязательно дам Вам скидку в N % на любой объем, с Вами легко и приятно работать.
Фраза-чемпионКлассно же! И похвалили человека, и пообещали ему скидку.
Знаете, что будет дальше? А дальше, когда у клиента снова появится потребность в текстах, он обязательно вспомнит ваши слова, поскольку они несут ему прямую выгоду. А еще и потому, что запоминается последняя фраза. Итог – всего одним-двумя предложениями вы существенно увеличите шансы будущего сотрудничества. Если же писать это сотням клиентов, то эффект будет еще мощнее.
Не ленитесь, давайте скидки, пишите об этом, и тогда многие из старых клиентов вернутся к вам не только потому, что когда-то их все устроило.
Добра вам!
Ответить