Обзорная статья

Чтобы понять, для кого и для чего пишется обзорная статья, нужно представить себя на месте потенциального потребителя услуг или товара. Читателю в этом случае необходима систематизированная информация, как можно более развернутая.

Цель статьи — тактично, но при этом ёмко и доходчиво донести всю необходимую информацию. Здесь пригодятся и сравнительный анализ, и статистические данные — все то, что даст «пищу» для размышлений и принятия решения.

Какой должна быть обзорная статья?

Учитывая характер обзорной статьи, информация должна подаваться структурировано, лаконичным слогом. Удачным ходом будет создание нумерованных или маркированных списков.

Важно предоставить читателю на суд и наглядные примеры, в роли которых могут выступать картинки и фотографии, сравнительные таблицы, графики или диаграммы. С их помощью ваша статья получится легкой для восприятия.

В начале вашей статьи обязательно должно быть введение, с помощью которого автор вкратце знакомит читателей с предметом обзора. Сами себе отвечаем на вопросы: что это, для кого это, насколько это актуально?

Далее чаще всего идут основные характеристики товара или услуги. Учтем и то, что сугубо техническая информация — всегда полезна, но не стоит ею сильно увлекаться. Представьте мысленно свою аудиторию, постарайтесь объяснить ей суть вопроса простым языком.

Уделяем внимание как достоинствам предлагаемого товара (услуги), так и недостаткам. Но при этом даем оценку аргументировано: по отзывам, характеристикам.

Естественно, самая компетентная и полная информация будет собрана, если вы действительно протестировали предмет своего обзора. Конечно, в этом случае речь пойдет о достаточно субъективном мнении, но при этом важно тактично и авторитарно уметь это мнение высказать.

У читателя не должно сложиться впечатление, что вы его принуждаете к чему-то или отговариваете. Любой потенциальный пользователь услуги или товара сможет на основе вашего обзора сложить свое мнение и принять решение.

Несмотря на то, что обзоры пишутся для людей, ваша статья должна быть релевантной запросам пользователей в поисковых системах: так читателям будет проще найти информацию. Не забудьте указать и то, где можно приобрести товар или заказать услугу, без конкретики, общими словами.

В завершение статьи подводим итог, скомпоновав все «за» и «против».

 

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (7 оценок, среднее: 4,29 из 5)
Загрузка...

Ответить

avatar

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять