Мифы SEO-копирайтинга

Screenshot_27
Что вы знаете о SEO-копирайтинге, кроме того, что его придумали коварные оптимизаторы для обмана поисковых систем? Сам факт создания статей, «заточенных» под определенные поисковые запросы еще ничего не значит. Да, Сеть изобилует примерами бездарного, варварского SEO-копирайтинга с дичайшей плотностью ключевых слов.

Есть примеры, когда клиенты просили писать статьи с плотностью ключей до 15%. Только представьте, если бы 10 процентов всей этой статьи занимали какие-нибудь запросы, скажем, «купить слона». Глупо? Да, глупо, но многие так действительно пишут.

Мы не склонны красить все черной краской и выставлять seo копирайтеров в качестве гнусных паразитов, жирующих на просторах всемирной паутины. Нет, лучше мы пойдем путем любви, мира и всепрощения. Мы будем ДУМАТЬ И РЕШАТЬ, что же все-таки стоит считать хорошими seo-статьями, а что создано исключительно для поисковых систем. Наиболее проницательные читатели уже поняли, что сейчас мы займемся старым добрым разбором полетов.

Миф №1 : все SEO-статьи бездарны

Чтобы попасть сегодня сайту в ТОП выдачи поисковиков, необходимо принимать определенные правила игры. Главное условие – в тексте должны быть ключевые поисковые фразы. И вот здесь то и начинается свистопляска, которая творится вокруг seo-статей. Не имея ни малейшего желания скрывать ключи, «черные копирайтеры» просто раскидывают их по тексту в хаотичном порядке, наплевав с высокой колокольни на интересы читателя.

На самом же деле все обстоит совсем иначе. Думающие и ответственные райтеры прикладывают целый воз усилий, чтобы ничем не выдать причастность своего текста к породе «SEO обыкновенное, поисковое». Для этого каждый ключик аккуратно прячется. Под него выбирается нужное текстовое окружение и легенда. Да-да, нужно легендировать каждое появление seo-ключа. Если в статье о копирайтинге внезапно появляется слово «комбикорма», то это пугает... Чем сложнее ключ, тем раньше мы начинаем подготовку к вводу его в текст.

По опыту знаем, что многие seo статьи и вовсе не выглядят таковыми, хотя являются ими на 100%. Это уже зависит от мастерства и таланта автора. Из одной и той же глины можно слепить и обычный глиняный кирпич, и чудесный кувшин. Если вы хотите стать мастером, то учитесь делать кувшины. К сожалению, это понимают далеко не все, а потому почва для мифов о SEO-копирайтинге всегда удобрена и плодовита.

Миф SEO-копирайтинга №2: ключи нужно вставлять в готовый текст

Многие райтеры день за днем спотыкаются на одних и тех же граблях: они сначала пишут текст, а уже затем вставляют в него ключевые запросы. Это не просто глупо, это преступление перед текстами, товарищи! Что хорошего может получиться, если вы пытаетесь в готовый и органичный текст вставлять чужеродные запросы? Правильно, получится страх, мрак и ужас.

Единственно правильным алгоритмом написания текстов является вплетение ключей по мере работы. Вам нужно добиться 5 вхождений на текст? Держите это в памяти и постепенно, по мере написания вставляйте нужные ключи. Не пытайтесь засунуть все ключи в один абзац, это некрасиво и пОшло. Равномерно, потихоньку, плетите свое кружево и создавайте SEO-текст всем на зависть.

Миф о SEO-копирайтинге №3: автор не обязан знать основы поисковой оптимизации

Извините, разочарую, но знание основ SEO для райтера практически обязательно. Часто случается, что клиенты и сами не знают, что за тексты им нужны. Они путаются в терминах и не могут толком поставить задачу. Бывает и так, что вас просят самостоятельно подобрать ВЧ, СЧ и НЧ ключи. Если даже вы впали в прострацию от перечисленных терминов, то не стоит отчаиваться. Никто не просит от вас доскональных знаний предмета, но потратить пару вечеров на выяснение принципов работы поисковых систем нужно.

Почитайте профильные сайты и форумы, благо, подобной информации сейчас в сети в избытке.  Поисковая оптимизация текстов – это  часть вашей профессии, поэтому курим мануалы и пропитываемся сакральным знанием. Уверяем, владение матчастью пригодится вам еще не одну сотню раз. Надеемся, вместе мы сумели разрушить хотя бы часть мифов о seo копирайтинге.

Миф №4: ключевые запросы нужно выделять в тексте 

Очень стойкое заблуждение, оставшееся со времен «дикого» SEO. Да, действительно, когда-то давным-давно поисковики реагировали на выделение ключей жирным. Это была обычная болезнь переходного возраста, которую ПС давно уже преодолели. К сожалению, даже спустя годы многие владельцы сайтов до сих пор уверены в действенности этого метода.

Еще бы, сам факт того, что можно выделить текст жирным и он от того наберет какую-то дополнительную силу, уже кажется невероятно заманчивым. Или же работает принцип «как все» увидел Иванов И.И, что у Сергеева С.С ключевые запросы выделены и тоже захотел такого чуда. Благо, дело плевое – три минуты, и у тебя весь текст уже пятнистый от разных шрифтов.

Не нужно этого делать, друзья. Во-первых, это бесполезно. Во-вторых, это даже может быть вредно. В-третьих, текст превращается в какое-то лоскутное неудобочитаемое полотно. Наконец, пользователям вовсе не нужно показывать, что вы привели их на сайт с помощью ключей.

Вот и все на сегодня. Если у вас остались вопросы или есть свои примеры заблуждений в SEO-копирайтинге, будем невероятно рады выслушать вас в комментариях. Берегите себя и не ходите по газонам! 

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (13 оценок, среднее: 4,77 из 5)
Загрузка...

16
Ответить

avatar
7 Comment threads
9 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
9 Comment authors
Петр ПандаИринаУткинГусевАлександра А.Екатерина Recent comment authors
Новые Старые Популярные
Ирина
Ирина

По-моему, если ключи разнообразны и достаточно лаконичны, то нельзя говорить об их точном количестве в тексте. Но с тем, что текст по смыслу должен полностью отражать ключи, согласна.

УткинГусев
УткинГусев

Автор, мне нравится стиль ваших текстов, он немного необычный. Призываю писать и писать.

Екатерина
Екатерина

Обожаю Ваши статьи! Они написаны таким легким языком, что читаю в удовльствие =)
Теперь по сути: я считаю, что для необходимо быть талантливым человеком, хорошо разбираться в теме и, главное, – иметь интерес к своему занятию, чтобы писать seo статьи, которые можно читать, не отрываясь, а не по диагонали.

Саша
Саша

У меня вопрос, а что будет с текстом, если в тексте будет более ключей? Что для самого поисковика, это будет подозрительно, и статья будет вредить только сайте, так получается? Просто, как я думал, что чем больше ключей в тексте, то тем лучше для самого текста! А на счет последовательности, то надо чтобы было равномерно!

oksana
oksana

Надо же. Как вы поэтично описали про ‘плетение кружева’. Что касается меня, то я далека от написания сео текстов и мало разбираюсь во всяких там ключах. Единственное что я понимаю, когда заказчик просит в тесте упомянуть слово из заглавия статьи или какое-то определенное слово.Может это и называется ключом?

Иван Иванов

Ключи можно вставить, только для этого придется переделывать статью, это не всегда удобно. Так, что авто прав, что лучше уже сразу писать статью с “ключами”. Относительно бездарности seo статей, то с этим не согласен! Все зависит от мастерства автора, главное чтобы он разбирался в нужной теме, а не писали общими фразами!

Андрей Котов

Если заказчик разрешит ключи склонять и запятыми разбавить, это сказочно красивый текст получится.
А разрешит он это делать или нет, иногда зависит лишь от того, где и в каком состоянии он начитался SEO-статей, посвященных написанию SEO-статей.

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять