Вообще, мы написали несколько текстов для этой клиники, и изначально заказ был именно на оптимизированные материалы для роста в поисковой выдаче. И все же, вчитываясь в эти работы еще раз, у нас просто язык не поворачивается назвать их просто SEO-текстами.
В итоге вышли отличные продающие материалы, где ключей хоть и полно, но все они к месту и все они оправданы. Кстати сказать, перед публикацией мы проверили некоторые запросы из этих статей, и нашел кое-какие уже в ТОП-3 Google. Яндекс ямы не проверяли, но и там, уверены, рост есть.
Важно, что получилось не просто прорекламировать услуги стоматологической клиники, но и создать приятный текстовой фон вкупе с реальными конкурентными преимуществами. Впрочем, вот часть текстов, посмотрите сами:
Ответить