Как-то особенно везет нам на стоматологию. Только что добавили тексты для стоматологической клиники, и сразу же нашли еще один текст, который тоже делали для стоматологов. Правда, для других.
В принципе, материал вышел именно таким, каким мы и хотели его видеть. Да, ключевые запросы есть, но все они органично вставлены. Да, ключи сложные, но нам удалось их «распихать» по материалу без вреда для качества текста. Словом, в очередной раз прорвались и сделали.
Требовалось создать просто для чтения, но оптимизированный материал. Именно так мы и сделали.
Что нам нравится в этом тексте, так это то, что почти без вводных со стороны клиента удалось создать приятный и доверительный материал. Кстати, по первому же проверенному мной ключу статья зашла ТОП-1. Это радует. А вот и сам текст:
Ответить