LSI-копирайтинг: новое слово в SEO

Screenshot_33

LSI-копирайтинг грядет. По прогнозам, времена унылого Seo-бреда очень скоро канут в лету. Нет, мы здесь никоим образом не задеваем славное имя качественных seo-текстов , где ключики спрятаны так искусно, что даже с огромной лупой их не всегда удается отыскать.

Мы говорим о том контенте низшего пошиба, который генерируется вчерашними (или даже сегодняшними) школьниками в масштабах, близких к космическим. Эти тексты так унылы, что не раз ловили себя на том, что хочется ударить в монитор кувалдой и уехать жить в тайгу. У вас такого не было?

Заходим издалека

Если вы относитесь к той категории счастливчиков, которые по каким-то странным и необъяснимым причинам еще не поняли, зачем нужен и что вообще такое LSI-копирайтинг, то мы сейчас это мигом поправим. Простой пример из жизни:

Читаете вы, допустим, статью о продающих текстах. Статья так себе, зевать хочется, но читаете. И тут вы понимаете, что автор не побрезговал и прямо посредине этой самой статьи о текстах начал пихать совершенно бешеные ключи, которых там не должно быть в принципе. Ну, допустим «айфоны в Воронеже» или «смотреть Сашу Грей одетой бесплатно».  Вы крутите головой и пытаетесь понять: кто же из вас начинает сходить с ума…

Не удивляйся, читатель. Это суровое школьное SEO, когда ключи вставляются куда попало, и плевать, что тематики абсолютно разные. Есть буквы, есть предложения, значит, ключи можно пихать невозбранно.

Так было до тех пор, пока поисковики не поумнели. Сегодня, к огромному счастью всех прогрессивных seo-копирайтеров, этот бред уже скоро уйдет в историю, сдав вахту прогрессивному LSI-копирайтингу. Почему? Об этом ниже.

LSI-копирайтинг: определение термина

ЛСИ (LSI) – скрытое семантическое индексирование. Что же это за зверь такой? А все достаточно просто: теперь поисковые системы обращают внимание не просто на уникальность текстов, а и на то, насколько взаимосвязаны и подходят по тематике слова в этом самом тексте. Скажем, у вас теперь уже не получится выбиться на первые места выдачи в поисковых системах за счет дрянных SEO-статей, где нужные ключи вставлены «абы как».

Сам по себе алгоритм LSI-копирайтинга достаточно сложен, но нам и не нужно лезть в эти дебри. Главное, что нужно знать – поисковые роботы обращают все больше внимание на качество контента и соответствие всего текста в целом конкретному поисковому запросу.

Пример, чтобы вы поняли:

Есть некий Василий, который вбивает в поисковик запрос «продающие тексты». Естественно, он мечтает увидеть статьи, наиболее подходящие для этого запроса. Поисковый робот тщательно анализирует всю выдачу и смотрит на релевантность (соответствие) материалов конкретному запросу нашего друга Василия.

Допустим, есть 2 статьи: в одной запрос «продающие тексты» упомянут случайно, а сама статья о шоколадках; во второй запрос упомянут намеренно, поскольку  в материале речь и идет о продающих текстах.

Поисковый робот говорит «шурум-бурум», и ставит на первое место тематическую статью. Статью о шоколадках же загоняет на самый край поисковой выдачи, ибо нечего обманывать Васю. 

Автор байки: агентство Text iS

Если вкратце, то примерно так и работает LSI-алгоритмы. Кстати, эта статья написана как угодно, но только не по правилам LSI-копирайтинга. А все из-за этих дурацких примеров, которые пришлось вставлять. Не удивительно, если поисковики скажут свое веское «фи» и не поверят, что статья нужная.

Ну что же, за правое дело можно и пострадать. До встречи, друзья! Любите LSI-копирайтинг!

Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (44 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять