Заказ на оптимизированные тексты для магазина, торгующего всевозможным оборудованием суши-баров. Тексты написаны для разделов сайта, не обошлось и без SEO-копирайтинга. Благо, ключей было не так много, а потому удалось сохранить не только целостную стилистику материала, но и максимизировать читабельность текста. А вот и сами SEO-статьи.
Все больше убеждаюсь, что быть копирайтером не так просто, как кажется на первый взгляд. Во-первых, нужно каждый день учиться чему-то новому и совершенствоваться, а иначе тебя обойдут конкуренты. Во-вторых, у меня часто наступают периоды, когда я «исписалась». То есть, мыслей у меня много, а соединить их вместе, чтобы эта вся сумятица еще и звучала красиво, не так легко. К примеру, с seo-текстами для магазина я бы пока еще не справилась. Поэтому, учусь этому искусству у других.