Если копирайтер имеет хотя бы минимальное представление о том, что он пишет – это уже неплохо. Если немного разбирается в теме, то он просто душка. Если же точно знает о чем идет речь, то ему цены нет:). Шутка, конечно, но и в ней есть доля истины. Представляем на ваш суд пару скриншотов статей о современных фасадных материалах. Главная цель этих страниц – притягивать потенциальных клиентов и, соответственно, подталкивать людей к заказу на сайте. Не знаем, насколько уж высока конверсия текстов об алюкобонде, но, судя по тому, что обращаются к нам из этой компании не впервые, то, видимо, все вполне на уровне. А вот и сами тексты. Смотрим:)
Алюкбонд хорошая тема. Я в здании работаю он алюкбондом покрыт очень быстро его прямо месяца за 2 весь сделали.
Так вот, оказывается, как эти штуки называются). Звучит как антипохмельное средство для Джеймса Бонда). Ярко и эффектно выглядит схема со структурой панели из разноцветных слоев. Даже блондинке стало понятно.
а еще на крышке алюминиевой подсистемы написано “Alcodome” :))
Ага, это специально для вытрезвителей покрытие)))
До чего современные технологии дошли! Это же золотое дно!..)
А то!
Петр, ответьте пожалуйста на мой email я его отправил вам на почту с темой “Lars Fon Ditrih – по работе”. Хотелось бы с вами поработать.
Отписался давно уже:) Если не дошло, проверьте спам.