Хотите заказать продающий текст?
Тогда вам нужен текст с «мускулами» и потенциалом
Материал, которому бы верили. И покупали
Именно такие продающие тексты пишем мы!
Мы — Агентство копирайтинга Text iS. В нашем штате — копирайтеры, создавшие сотни статей. Написание текстов продающего характера — это то, что мы умеем и можем делать. Мы не ведем точную статистику, но то, что благодаря нашему контенту много покупают — факт очевидный. Это говорят десятки наших клиентов.
Любое востребованное направление мгновенно порождает тысячи «мастеров». Так было с созданием сайтов, SEO-оптимизацией, SMM, так случилось и с продающими текстами в копирайтинге. Вдруг выяснилось, что тысячи авторов умеют найти «ключики» к карману покупателя.
Даже биржи контента, где качественных работ не бывает по определению, пестрят от предложений, в которых заказчикам обещают написать продающий текст с сумасшедшей конверсией.
Правда в том, что наличие в материале каких-то отдельных признаков продающего текста не говорит еще ни о чем. Это тот случай, когда по мелким деталям важно уметь отличать оригинал от подделки.
Фианит очень похож на бриллиант.
Почти как бриллиант! Почти, но не бриллиант. Бриллиант — ценность, фианит — дешевая побрякушка.
Так и с продающими текстами.
Низкая цена. Стоимость продающего текста для сайта и полиграфии не может падать ниже определенного уровня. Когда с вас просят какие-нибудь смешные суммы, вроде 100 или 300 или даже 1000 рублей за текст, это главный повод отказаться.
Правда в том, что истинные копирайтеры-продажники знают себе цену. Человек, который продает на миллионы своими текстами, не будет работать за тарелку супа и булочку. Услугами сильных копирайтеров пользуются огромные компании и холдинги. Услуги настоящих авторов всегда востребованы. Именно поэтому и цена продающего текста будет соответствующей.
Если вам предлагают купить текст за малые деньги, значит перед вам слабый автор, который не уверен ни в себе, ни в своем профессионализме. Вряд ли это то, что вы искали.
Явные призывы. Глупейшие призывы в духе "Купи скорее" не красят ни один текст. Так пишут новички, но никак не Мастера. Когда вы заказываете продающий текст у сильного копирайтера, вы можете даже не увидеть там явных рекламных ноток. Такие материалы работают тоньше: они проникают в подсознание читателя на уровне доверия, а не громких криков.
Работа без технического задания. Ни один уважающий себя автор не станет писать продающий текст без технического задания. Это все равно как ставить уколы больному, не поняв до конца, что с ним случилось. Техническое задание — основа основ, и чем лучше оно заполнено, тем сильнее текст будет продавать.
Отсутствие конкретики. Специалист по продающим текстам никогда не позволит себе пустой болтовни. Болтовня не работает. Работают конкретные предложения и выгоды для покупателя.
Слабый стиль. Любой текст продающего или рекламного характера предусматривает разговор с читателем. Чтобы уметь говорить, нужно уметь хорошо писать. Просто вывалить предложения и ждать продаж бессмысленно.
Ничего из вышеперечисленного вы здесь не найдете. Здесь пишут Тексты.
Заказать продающий текст у профессиональных копирайтеров агентства — это значит перейти на совершенно иной уровень общения с посетителем. С первых же строк заручиться доверием читателя. Сегодня термин «продающие тексты» настолько обесценен неумелыми авторами, что приходится раз за разом воскрешать его истинное значение.
Для того чтобы писать рабочие продающие тексты, мало прочитать пару книг и посетить несколько вебинаров. Этим нужно жить и при этом практиковаться годами. Иначе не бывает. Написание продающего текста напоминает плетение паутины — тонкая эффектная работа.
Аккуратненько, не торопясь, с постоянной вычиткой и подбором нужных слов мы подбираемся к цели. Предложение за предложением, применяя десятки правил, примеров и табу, что-то добавляя или стирая, плетется хитрый психологический орнамент.
Этого нельзя понять сходу или за неделю пройти на курсах. Ювелирная работа над эмоционально-психологическим посылом должна пропитать тебя насквозь, стать частью сущности автора. Только так приходит умение писать продающие тексты на заказ.
К счастью или к сожалению, но подобный опыт приходит только через немалое время. Иначе не бывает, ведь это — Цена мастерства копирайтера. Все остальное — любительская самодеятельность, которая только блестит, но не имеет никакой реальной ценности. Вы же помните про фианит?!
Решили заказать продающий текст — лучше не экономьте на специалисте. Дороже выйдет.
Когда вы обращаетесь к профессионалам агентства, вам уже не нужно волноваться, что «кто-то не так что-то поймет и не то напишет». Мы работаем в Сети уже так долго, что буквально «на лету» схватываем все ваши просьбы и пожелания. Это гарантирует отсутствие головной боли и переживания по пустякам.
Обычный и продающий текст: потенциал
Правильно написать умеет не каждый
Мы умеем писать продающие тексты
Нам нравится эта работа!
Вы можете смело заказать продающий текст у нас, а затем расслабиться и забыть о проблеме. Теперь всем будет заниматься автор агентства, который отлично ориентируется не только в теории, но и практике создания подобных материалов.
Профессиональная авторская работа предполагает готовность копирайтера не просто работать, но именно творить, находя лучшее из возможного. Получать максимальный кредит доверия от читателя. К счастью, мы это действительно умеем.
Вы покупаете продающие тексты для сайта, полиграфии или СМИ, написанные в хорошем настроении, при полном видении всей картины, созданные с внутренним зарядом и обязательным позитивным посылом.
Всё это важно.
Памятка клиентуНа определенном этапе своего развития копирайтеры перестают думать только о прибыли. На первый план выходит Материал. Скажем честно, с нашими авторами подобная метаморфоза произошла уже давно. Вы покупаете продающий текст, который не будет что-то слишком агрессивно навязывать потенциальному клиенту.
Мы пишем иначе. Читатель вскоре сам поймет, что ему очень нужен товар или услуга. Мы лишь незаметно подведем его своим текстом к этому решению.
Ответить