Так совпало, что заказ на наполнение сайта по получению визы мы получили как раз в тот момент, когда один из нас занимался оформлением шенгена. Соответственно, вся боль клиента, все его проблемы и страхи были известны из первых рук. Именно поэтому мы схватились за этот заказ и даже, помнится, сбросили на него цену.
Что было сделано? Был подготовлен целевой материал, который бы касался каждого клиента. Были продуманы интересные слоганы и оффер. Наконец, был максимально упрощен язык подачи и по всему материалу расставлены схемы «проблема – решение».
В итоге заказчики были настолько в восторге, что даже пообещали написать большое благодарственное письмо. А вот и сам текст лендинга для визовой компании:
Тут практически только о Канаде. Это отстройка компании от конкурентов? Или это такой украинский тренд – всем хочется именно в Канаду?