Радует, что постепенно получается осваивать не только российский рынок копирайтинга, но и забирать хлеб у продвинутых англоязычных коллег. Один из примеров тому – сотрудничество с крупным брендом, который занимается продвижением ледниковой воды. Для этой работы нас нашли специально и потом очень душевно поблагодарили.
Что было сделано? Были выявлены боли клиента и подобран портрет целевой аудитории. Был подготовлен перечень пунктов, которые стоило включить текст. наконец, был написан добротный продающий материал, который впоследствии перевели на английский язык. Да, еще мы сделали и тексты для баннеров, которые тоже вышли очень и очень неплохо.
В итоге родился лендинг, который нам чисто визуально очень нравится. Как вышел перевод – судить не беремсяь, для этого мы недостаточно сильны в английском. А вот и сам материал:
Ответить